Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Писарчук
1 Персональный бренд журналиста редактора Ходорковский 900igr.net
2 Зачем нужен персональный бренд Защита имиджа Развитый в информационном интернет-пространстве персональный бренд защищает (в зависимости от масштабов и качества построения бренда) имидж профессионала от: клеветы, дезинформации, информационного нападения; создания информационных клонов, способных завладеть частью внимания аудитории с целью последующего разрушения имиджа; потери контроля над управлением своим имиджем. Позволяет быстро оповестить коллег и группу поддержки вашу персональную аудиторию в блогосфере в случае неправомерного юридического преследования журналиста. Развитий имидж позволяет унифицировано корректировать и/или полностью изменять его по желанию и потребности владельца. Например: ребрендинг, изменение места работы, смена сферы деятельности и т.д.
3 Автоматизация публикации официальной информации (позиции) и новостей Кросс-постинг новостей, мнений, официальных заявлений персоны и/или медиа-корпорации в социальных медиа позволяет значительно расширить сферу информационного влияния. Кросс-постинг позволяет донести новости туда, где обитают в виртуальном пространстве и общаются представители целевой аудитории. Пример: Корреспондент транслирует свои новости и в Livejournal, и в в Контакте, и в Facebook, и это помимо PDA, WAP и RSS версий новостной ленты. Зачем нужен персональный бренд
5 Как создать персональный бренд Сначала разработайте свой персональный или корпоративный бренд Выберите четкое позиционирование, отвечая на вопросы: Кто я?,Зачем я? для корпоративного бренда вопросы те же, чтолько во множественном числе. Например: Я тележурналист ТК «N», который также освещает свою профессиональную деятельность и достижения в социальных медиа. Определитесь с дифференцированием, отвечая на вопрос:Чем я (мы) отличаюсь(емся) в профессиональном и персональном плане от коллег? Выберите стиль, отвечающий вашему позиционированию и дифференцированию и создайте: соответствующий информационный блок о себе нескольких форматов: 1 предложение, в 1 абзац и несколько абзацев. Для медиа- корпорации эта информация должна быть донесена до всех сотрудников: журналистов, редакторов; Как создать персональный бренд
6 Выберите четко отражающий ваш профессиональный бренд словесный индикатор ник, состоящий из латинских букв. Этот ник будет отображать вашу профессиональную сущность и бренд в различных социальных медиа. можно использовать ник из двух частей, разделителем будет выступать в каждой системе свой разрешенный символ: _, - или точка. Выберите соответствующую имиджу портретную фотографию. Помните, что в Сети вы, в первую очередь, профессионалы журналистики, не стоит использовать фотографии, которые отображают только персональную привлекательность или какую- либо из черт. Фотография должна быть хорошего качества в нескольких размерах: шириной 70px, 100px, 150px, 300 и 400px. Также необходимо создать квадратную версию фотографии, где видно только лицо. Как создать персональный бренд
7 Выберите основную платформу для ведения персонального блога, например: или другую, можно также установить и настроить свой stand-alone блог на платформе Wordpress или Joomla. Для stand-alone блога необходимо зарегистрировать домен, идентичный выбранному словесному индикатору бренда нику, например: Imya-Familiya.com/) или Familiya.com, тогда у вас будет правильный Imya-Familiya.comFamiliya.com Обязательно выберите тему оформления, код которой отвечает параметрам качества с точки зрения продвижения (см. файл Основные признаки некачественного сайта). Полностью заполните профиль пользователя, используя созданный ранее информационный блок о себе (своем медиа). При заполнении пользуйтесь тегами и другими структурными тегами, оформляя ими свой бренд, ссылки на ваши значимые проекты, например: сайт вашего СМИ. Как создать персональный бренд
8 Зарегистрируйтесь в других профессиональных сетях, также полностью заполнив информацию себе: позволяет создавать идентичные профили на разных языках сайт гражданской журналистики в Украине и другие профессиональные и социальные сети и сайты. Как создать персональный бренд
9 Начните писать в свой основной блог (Livejournal, Blogger или автономный блог на Wordpress). Обязательно оптимизируйте свой пост с точки зрения продвижения (см. презентацию по оптимизации новости, записи блога): все ссылки должны иметь описательный title атрибут; все иллюстрации и фото alt атрибут с описанием того, что и кто изображены на фото; используйте структурные теги для выделения важных заголовков, подзаголовков:, и др., а также теги и для расстановки акцентов; обязательно оформляйте цитат тегом ; ссылайтесь на Livejournal и Twitter аккаунты лидеров мнений, ньюсмейкеров, а также на источники информации, упоминаемые в публикации. Обязательно используйте функцию предпросмотра перед публикацией эта полезная привычка избавит вас от головной боли с ошибками, которые прийдется потом править в множестве каналов распространения сообщения. Как создать персональный бренд
10 Только после публикации нескольких постов вы можете начинать настраивать кросс-постинг, шаг за шагом добавляя новые каналы распространения там, где это возможно и нужно. Тщательно тестируйте каждый канал ошибки и технические погрешности должны быть тщательно исправлены! Несколько раз убедитесь, что: Вы не транслируете сообщение дважды двумя разными способами в один канал; Вы не транслируете новостной поток СМИ в персональный канал, например: новости вашего СМИ не следует транслировать в свой блог в Livejournal и т.д.
12 Как измерить эффективность Количественные показатели: подписчики на RSS-канал вашего блога (используйте Feedburner, чтобы считать и RSS, и подписчиков); подписчики в Livejournal, Facebook, Twitter (друзья в Facebook это хорошо, но именно подписчики интересующаяся вами аудитория); количество ретвитов и упоминаний в Twitter: Twitalyzer.com кумулятивный рейтинг социальной эффективности Klout.com
13 Как измерить эффективность Количественные показатели: количество и частота упоминаний, интерес к вам в блогосфере: blogs.yandex.ru/pulse/blogs.yandex.ru/pulse/
14 Учитесь у коллег Журналисты и редакторы Reuters, Associated Press, New York Times и других медиа активно используют социальные медиа не только для сбора информации (crowd-sourcing); контактов с ньюсмейкерами; обратной связи с читателями но и для создания сильного персонального бренда и расширения аудитории и интереса СМИ за счет персонального канала коммуникаций. ищите коллег здесь muckrack.com
15 Персональный бренд журналиста редактора Ходорковский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.