Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Валентиновна
2 Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией неумение вытаскивать из текстов необходимую информацию ослабленную самостоятельность мышления
3 Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Для этого необходимо: Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ и ГИА) Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА Систематизировать повторение программного материала Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход
4 Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Организация повторения Психологическая подготовка учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся Создание банка тестовых заданий Организация самостоятельной работы учащихся
5 Знакомство с нормативными документами по проведению ЕГЭ и ГИА. Позитивная направленность на педагогическую деятельность на основе осознания целей и ценностей форм итоговой аттестации учащихся. Постановка педагогической задачи на основе требований кодификатора к уровню подготовки учащихся основной и старшей школ. Повышение уровня профессиональной грамотности o в теории предмета преподавания, o в методах преподавания, o по оценке работ учащихся. схема
6 Обучение: эффективным способам запоминания большого объёма учебного материала, организации своего труда во время тестирования, приему «Движение по спирали», жесткому самоконтролю времени, оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий, прикидке границ результатов, способам проверки результатов. схема схема
7 o Вводное повторение o Текущее повторение (по горизонтали) o Итоговое повторение (по вертикали) o «Числа и вычисления» o «Функции» o « Выражения и преобразования» o «Уравнения и неравенства» o «Геометрические фигуры и их свойства» o Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки обучающегося схема схема
8 Создание тестов по основным темам курса Создание кейсов по проблемным заданиям Тренировочные тесты Итоговые тесты Тесты прошлых лет Тесты пробных экзаменов схема
9 Входное диагностирование Тематическое тестирование по основным разделам курса Зачеты по теоретическому материалу Пробные ЕГЭ и ГИА схема
10 Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ и ГИА Организация самостоятельной работы по материалам в интернете схема
11 Демонстрационные варианты ЕГЭ и ГИА по математике отличаются от вариантов, которые даются на экзамене. Многие задачи могут не соответствовать тем, к которым готовился ученик. Выпускнику необходимо заниматься самостоятельно, изучать принципы и методы решения различных задач, научиться думать нешаблонно.
12 Для качественной подготовки к ЕГЭ и ГИА созданы сайты, обеспечивающие поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.
14 14
15 Повышение педагогического мастерства Работа по развитию и саморазвитию интеллекта обучающихся Организация систематической работы по повторению Использование на уроках активных форм деятельности Обучение выпускников самостоятельной деятельности Использование современных образовательных технологий Дифференциация заданий при подготовке к ГИА и ЕГЭ Зачетная система учета знаний и умений выпускников Информационная готовность обучающихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.