Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sbsum.ru
1 Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group
2 2 Почему именно интернет?
3 3 Медийная реклама широкий охват аудитории - узнаваемость торговой марки/бренда - формирование отношения к бренду - информирование о новом продукте - информирование об акциях и распродажах - продажи
4 4 Медийка Широкий охват аудитории Эффективный инструмент привлечения внимания к (продукту) бренду. Возможность использования графического формата изображений и мультимедийных технологий. Разнообразие рекламных форматов (в том числе интерактивные форматы и нестандартное продвижение) Возможность использовать таргетинги
5 Ненавязчивая анимация поможет привлечь внимание пользователя. Но не следует делать её совсем сумасшедшей. (Роб Лизерн) 5
6 В рекламе должно содержаться что-то, что делает объявление интересным конкретному пользователю 6
7 Элемент интерактивности также успешно работает. Можно сделать так, чтобы перед кликом по баннеру, пользователь сыграл в небольшую игру внутри него. 7
8 Четко сформулируйте посыл «call to action» чего вы хотите от пользователя. 8
9 Не пытайтесь рассказать историю. Ограничьте количество текста в объявлении. 9
10 Показателями эффективности можно считать следующие действия: Клик. Время взаимодействия с баннером в секундах. 10
11 Всплывающие окна очень редко «работают» хорошо. 11
12 Медийка в социальных сетях 12
13 Медийка в социальных сетях 13
14 Фуллскрин 14
15 Опросники/ голосования 15 Настройки: Место размещения – внутренние страницы Почты Гео - Красноярск Тип размещения - динамика Формат баннера – 240х ответов – показов
16 Мало просто поставить рекламу, и ждать когда продажи в ваших ТТ резко взметнутся вверх – с аудиторией надо работать! 16
17 Задача рекламы – привести на сайт качественных посетителей. Качественным будет тот посетитель, который просмотрел на сайте более одной страницы, т.е. показал, что тематика ему интересна. Критерием эффективности является стоимость привлеченного посетителя. Задача сайта – сделать так, чтобы посетители увидели всю необходимую информацию, а затем позвонили совершили покупку online/offline. Рекламная площадка Сайт Вход Цель Офис компании Клиент Вход
18 Подготовка сайта к рекламной кампании. Главная страница. Сайт подстраивается под рекламную кампанию. Сайт транслирует рекламное сообщение тем же языком - это обеспечивает узнавание.
19 Подготовка сайта к рекламной кампании. Главная страница. Обратите внимание на единство сообщения от первого до последнего шага. Главная страница должна меняться с течением рекламной кампании. Главный промо-блок должен поддерживать текущую рекламную кампанию Счетчики должны быть установлены ДО начала рекламной кампании
20 Подготовка сайта к рекламной кампании. Внутренние страницы. Каждая внутренняя страница должна предлагать посетителю действие: корзина, заполнение формы, анкета, т.к. задача каждой страницы на сайте – изменить поведение потребителя в пользу покупки.
21 21
22 22
23 23
24 24
25 25
26 Евгения Марченко Руководитель филиала Mail.Ru Group, г. Красноярск СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.