Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Баркова
2 Урок алгебры 8 класс по теме «Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)» (По ФГОС) Учитель математики Березикова Н. И.
3 Содержание Проверка домашнего задания Повторение Устный опрос Проблемная ситуация Тема урока Постановка целей и задач урока Разрешение проблемной ситуации(объяснение новой темы) Закрепление Рефлекция Домашнее задание. Итог урока. Оценки.
4 Урок математики Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось, Улыбнись, удача, всем, Чтобы не было проблем. Проверка домашнего задания
5 Повторение Как построить график функции y = f(x)+m если известен график функции y=f(x)
6 График функции График функции y = f(x)+m получается параллельным переносом графика функции y=f(x) вдоль оси y на |m| единиц масштаба вверх, если m > 0 и вниз, если m < 0
7 Повторение Как построить график функции y = f(x+l) если известен график функции y=f(x)
8 График функции График функции y = f(x + l) получается параллельным переносом графика функции y=f(x) вдоль оси х на |l| единиц масштаба влево, если l > 0 и вправо, если l < 0
9 Как построить график функции если известен график функции
11 Задачи 1. Образовательные: дополнить знания по построению графиков функций теме ; закрепить умение применять алгоритмы построения графиков функций в процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях; контроль уровня знаний, умений и навыков обучающихся по теме 2. Развивающие: развивать умение выделять главное; обобщать имеющиеся знания; 3. Воспитательные: воспитывать мыслительную активность, самостоятельность; умение работать в парах и группах достигать сознательного усвоения материала обучающимися; воспитать прилежность и трудолюбие, толерантность. Используя правила преобразования функций вида y = f(x)+m и y = f(x+l) получить алгоритм построения графиков функций вида y = f(x+l)+m, закрепить умения, выполнив практические задания
12 1 этап. Построим график функции 2 этап. Сдвинув параболу на 2 единицы вправо, получим график функции 3 этап. Сдвинув параболу на 3 единицы вниз, получим график функции
13 Построить график функции перейдя к новой системе координат с началом в точке (2;-3).
14 x y
15 Вывод Алго ритм 1 1. Перейти к вспомогательной системе координат, проведя (пунктиром) вспомогательные прямые x= – l, y=m, т.е. выбрав в качестве начала новой системы координат точку (–l; m). 2. К новой системе координат привязать график функции y=f(x) 1. Построить график функции y=f(x). 2. Осуществить параллельный перенос графика y=f(x) Вдоль оси x на |l| единиц масштаба влево, если l>0, и вправо, если l<0. 3. Осуществить параллельный перенос полученного на втором шаге графика вдоль оси y на |m| единиц масштаба вверх, если m >0, и вниз, если m <0. Алго ритм 2
16 Настоящий ученик умеет выводить известное из неизвестного и этим приближается к учителю (Гёте И.)
17 1) Постройте в одной системе координат графики функций: и 2) а) и 3) 21.5
18 x y
19 x y
20 Ваше мнение об уроке Урок был полезным и плодотворным для меня. Я получил заслуженную оценку, и понял весь материал. Урок был интересен и полезен, я принимал активное участие, мне было легко и комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимаю материал, мне это не интересно и не понятно.
21 за урок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.