Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Пашков
1 Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики » Состав участников: дети, воспитатель, родители группы. Срок реализации: с г
2 Вопросы для мониторинга детей 1. Почему грязнули и неряхи часто болеют? 2. Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? 3. Где живут микробы? 4. Что такое микроскоп? 5. Бывают ли полезны микробы? 6. Как не допустить, чтобы микробы попали в наш организм ? 7. Как бороться с микробами? 8. Какие меры профилактики заболеваний существуют?
3 Количество детей 27 человек ВЫСОКИЙ 9 34% СРЕДНИЙ 16 59% НИЗКИЙ 2 7%
4 Актуальность проекта К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Многие причины – от нас не зависящие и изменить что- либо не в наших силах. Но есть одна очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья.
5 Проблема Последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо с дошкольного возраста научить ребенка самостоятельно заботится о своем здоровье, но все дети разные и именно поэтому необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его, побудить желание заботиться о своем здоровье.
6 Цель : Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и пользе. Цель детей : Мы хотим узнать,кто такие микробы и как не пустить их в организм.
7 Задачи: Получить некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат); Узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными; Познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; Воспитывать осознанное отношение их своему здоровью. Учить понимать,как влияют физические упражнения на организм человека.Развивать потребность в необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, игр.
8 Первый этап (подготовительный) Информация в уголке для родителей о цели и задачах Проекта « Микробы: хорошие и плохие ». Дидактическое и методическое оснащение Проведен мониторинг детей. Создана книжка валеологических загадок. \
9 Работа с родителями: Предложить составить рассказы с детьми о том,как надо хранить продукты с полезными микробами. Сочинение рассказов про микробы совместно с родителями. Сочинение сказок о полезных продуктах. Оснастить игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами(упаковки кисломолочных продуктов). Подобрать загадки по валеологии, для создания книги загадок.
10 Исследовательская деятельность «Вот так передаются микробы»
17 Третий этап. ( заключительный) Презентация проекта: «Микробы: хорошие и плохие». Итоговое занятие «Пять золотых правил здоровья»
19 Результаты проекта: Дети усвоили Что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека. Познакомились с оптическим прибором – микроскопом. Изготовили книжку загадок по валеологии. Создали буклет для детей и родителей о правилах как сохранить здоровье.
20 Работа с родителями: Родители вместе с детьми придумали рассказы и нарисовали рисунки о том,как надо хранить продукты с полезными микробами. Сочинение рассказы о микробах. Оснастили игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами(упаковки кисломолочных продуктов). Подобрали загадки по валеологии, для создания книги загадок.
22 КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 27 человек ВЫСОКИЙ 20 74% СРЕДНИЙ 7 26% НИЗКИЙ
24 Продолжать работать по теме ЗОЖ: Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Пополнять развивающую среду, больше приобщать родителей к совместной работе, находить новые интересные приёмы и методы подачи нового материала.
25 Используемая литература: 1.С.Шукшина « Я и мое тело », Изд. « Школьная пресса »,2004 г.; 2. Детский иллюстрированный атлас « Анатомия человека », Москва « Оникс 21 век », 2002 г.; 3.Г.Юдин « Главное чудо света », Москва « Монолог », 1994 г.; 4. Энциклопедия « Почемучка » ООО « Издательство Астрель », 2000 г.; 5. Энциклопедия «Окружающий мир»ООО «Издательство Астрель», 2000 г.; 6.Т.А.Шорыгина « Беседы о здоровье » 6.А.И.Иванова « Естественно-научные наблюдения в детском саду » 7. Ресурсы интернета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.