Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемkislenko
1 Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко
2 Платформа «Подарки» Минимальные и максимальные результаты Отправители: от 1 млн до 7 млн Получатели: от 1,5 млн до 18 млн Общее количество отправленных подарков: от 2 млн до 60 млн Переходы на сайт клиента: от 1 млн до 1,7 млн
3 Tide 5 подарков «на миллион»
4 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница
5 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Информация о ТВ-шоу «Стирка на миллион»
6 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя
7 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Визуализация
8 KupiVIP.ru Больше, чем виртуальный подарок к 8 марта
9 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница
10 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Выбор подарка-сертификата
11 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя
12 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Обмен сертификатов
13 Платформа «Тест» Минимальные и максимальные результаты Участники: от 1,6 млн до 5,6 млн Переходы на веб-сайт Клиента: от 90K до 1,5+ млн
14 Сбербанк. Подберите себе подходящую квартиру!
15 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Описание теста
16 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Вопросы
17 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Результат теста
18 Страница Сбербанка
19 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя
20 Olay Полезная консультация и возможность подарить подарок подруге
21 Приглашение получить консультацию
22 Результаты теста
23 Предложение сделать подарок
24 Визуализация на сайте
25 Платформа «Конкурс» Минимальные и максимальные результаты Участники: от 100K до 1 млн Общее количество голосов: от 1,2 млн до 48 млн
26 Pampers Золотой сон
27 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница
28 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Конкурсанты
29 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Голосование
30 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя
31 Платформа «Искатель» Участников: 900+ К Отправленных рекомендаций: 2,7 млн Заходов на проект: 51+ млн (в среднем 6 раз в день)
32 KupiVIP.ru Охотник за модой
33 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Промо-страница
34 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила
35 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила
36 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила
37 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Правила
38 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Поиск
39 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Гардероб игрока
40 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Гардероб игрока
41 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Внешний вид игрока
42 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Обмен баллов на купоны
43 РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА Страница пользователя
44 Главное преимущество соцсети это возможность для бренда «заслужить» медиа-эффект, а не просто купить его.
45 Масштаб заработанного медиа-эффекта Благодаря вирусным инструментам в социальной сети Одноклассники.ру на спецпроекты с брендами с медийной поддержки приходит лишь 3%-25% пользователей В зависимости от механики количество активных участников в проектах было от 107 тысяч до 7,3 млн УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В отдельных случаях не требовалась даже медийная поддержка
46 Спасибо за внимание! Елена Яковенко Руководитель направления по продажам нестандартной рекламы группы Одноклассники.ру и ICQ Mail.ru Group
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.