Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Букреева
1 ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.
3 От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А Сухомлинский
4 Каждому дошкольнику предстоит овладеть навыком письма. Для успешного овладения графикой письма, очень важно развитие движений пальцев и кисти руки. Прекрасным орудием для этого является обычная хозяйственная прищепка.
5 Используя прищепки в непосредственно – образовательной деятельности, мы не только развиваем тонкие движения пальцев рук, но и коммуникативную функцию речи, внимание, зрительное восприятие, сенсорные навыки, пространственные представления.
6 Используя прищепки, автоматизируем звук « ч» в словах, закрепляем понятия Кто ? Что ?
7 Развиваем связную речь.
8 Используя прищепки закрепляем умение делить слова на слоги, определять количество слогов.
9 Используя прищепки закрепляем умение выделять нужный звук в слове, количество звуков в слове
10 Предупреждение и коррекция оптической дисграфии
11 Развиваем мелкую моторику, используя речевое сопровождение.
14 Развитие сенсорных навыков, активизация словаря
15 Упражнения с прищепками направлены на развитие творческого воображения, используются при автоматизации звуков.
16 Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Воздействуя на них с помощью прищепок, можно регулировать работу всех органов.
17 Развитие и обогащение лексико - грамматических средств языка - образование прилагательных от существительных
18 Книжка – передвижка « С какого дерева листочек»
19 - Согласование существительного с числительным
20 - Образование слов при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов
21 Выполняя задания с использованием прищепок, дети ни когда не жалуются на усталость рук, даже если им приходится выполнять большое количество упражнений.
22 В логопедической работе для формирования звукового и слогового анализа, фонематического восприятия, звукопроизношения, развития сенсорных и пространственных представлений, совершенствования мелкой моторики и коммуникативной функции речи правомерно и необходимо применение упражнений с использованием прищепок.
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.