Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Четыркин
1 Воспитатель МДОУ 103 Стаж работы : 20 лет. Образование : дошкольное образование
3 1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде. 2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде путём наблюдений. 3). Обобщение полученных результатов.
4 Определение умения ставить цель. Определение умения ставить цель. Умение планировать работу. Умение планировать работу. Последовательность действий. Последовательность действий. Умение достигать результат а. Умение достигать результат а.
6 Высокий уровень - 5% детей Высокий уровень - 5% детей Средний уровень - 43% детей Средний уровень - 43% детей Низкий уровень - 52 % детей Низкий уровень - 52 % детей
7 Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы. Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы. Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок. Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок. Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей. Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей. Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок. Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок. Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов. Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов.
14 Дидактические игры проводились с использованием музыкального сопровождения
17 Высокий уровень - 43% детей Высокий уровень - 43% детей Средний уровень - 52% детей Средний уровень - 52% детей Низкий уровень - 5 % детей Низкий уровень - 5 % детей
18 Данные результаты показали эффективность используемой системы работы с детьми, направленной на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно - бытовом труде.
20 Сравнительный анализ полученных данных указывает на положительные результаты в развитии самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста. - Сравнительный анализ полученных данных указывает на положительные результаты в развитии самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста. Они приобрели трудовые умения и навыки, осознали жизненную необходимость и полезность своего труда для окружающих, значительно повысился интерес к трудовой деятельности. - У детей появилось бережное отношение к своим вещам, игрушкам детского сада; они стали самостоятельно следить за чистотой и порядком в игровых уголках, по собственной инициативе оказывать помощь воспитателю и помощнику воспитателя своей группы; у них сформировалось более осознанное и эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности. - У детей появилось бережное отношение к своим вещам, игрушкам детского сада; они стали самостоятельно следить за чистотой и порядком в игровых уголках, по собственной инициативе оказывать помощь воспитателю и помощнику воспитателя своей группы; у них сформировалось более осознанное и эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности.
21 Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем. Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно - бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.