Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Пекарская
1 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Из привычных критериев вырвавшись, Обыденные мерки отбросивши, Ставлю на завтрашний выигрыш С учетом завтрашнего проигрыша. Б.Слуцкий Уйдя из точки «А», там поезд на равнине Стремится в точку «Б». Которой нет в помине. И.Бродский 900igr.net
2 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Стратегический менеджмент греч. strategos, от stratos - войско и ago - веду Что бы Наполеон ни делал, перед его глазами всегда стояла общая картина происходящего, он интуитивно предугадывал все движения противника задолго до того, как вражеская нога вступала на поле, он смотрел на войну как на игру. Он был всемогущим игроком, который всегда "знал" точно, какую стратегию нужно применить, чтобы перехитрить врага… Он нарушал правила и шокировал противников.
3 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003
4 Оглавление (2) 9. Разработка и оценка стратегии Стратегия и проведение изменений Стратегический контроль и аудит Примеры стратегий Организационная поддержка стратегий Трансформация организаций Идеологические и психологические аспекты Продолжение следует…366
5 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
6 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Основные термины и вопросы, на которые они отвечают
7 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Концепция потребительской ценности Уникальна потребность, а не способ ее удовлетворения. ХВКЦ = хорошо воспринимаемая клиентом ценность. Ценность – это оценка потребителем способности товара или услуги удовлетворить его потребности и/или желания. Исторически ориентация была на: производство, потом на продажи, затем – на рынок.
8 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Взгляд из настоящего в будущее Стратегия – это взгляд из будущего в настоящее. Это не экстраполяция текущего состояния и внутренних ограничений на следующий период. Стратегический подход состоит в превращении любых изменений в позитивные возможности и их использовании, а план при этом не догма, а система организации труда, адаптируемая к изменениям внешней среды. П.Друкер: если вы хотите, чтобы будущее настало, надо его как-то финансировать (10-12% бюджета, 10-12% времени).
9 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Некоторые ключевые стратегические понятия (1) Субъект, Точка зрения Радиус действия (сфера применения), границы деятельности Гипотеза, постулат Эксперимент, пилотный проект Стратегическое голодание Стратегическая близорукость Стратегическая импотенция Информационное обжорство Целевые установки и ограничения Цели и критерии достижения, Дерево целей
10 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Некоторые ключевые стратегические понятия (2) Инвентаризация ресурсов Инвентаризация возможностей Со-конкуренция (война и мир) Форс-мажоры и нештатные ситуации Корпоративная стратегия, стратегия бизнес-единиц, функциональные стратегии Стратегическое управление в реальном масштабе времени Сознательность и спонтанность стратегии Критические факторы успеха (КФУ) Устойчивые конкурентные преимущества (УКП)
11 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Некоторые ключевые стратегические понятия (3) Система координат (оси, единицы) Риски и компенсации. Чистые и спекулятивные риски Стимулирующая, защитная и компенсирующая функции риска Источники риска – природные, ненадежность элементов операций и систем, человеческий фактор Допустимый риск, критический риск, катастрофический риск Валютные и инвестиционные риски, риски упущенной выгоды
12 И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 Понятие жизненного цикла Жизненный цикл есть у всего и вся: Отрасли, сегмента, ниши рынка, Идеи, проекта, Продукта, упаковки, Фирмы, сотрудника, Партнера, клиента… Время сжимается: Фирма проект, Должность командировка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.