Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
1 М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год
2 Повышенной эмоциональностью Подвижностью Активным творчеством Повышенными имитационными способностями Отсутствием «языкового барьера»
3 Создаёт психологический комфорт радостного восприятия нового Помогает усвоить лексику Овладеть основами грамматики и фонетики Развивает коммуникативные способности на ИЯ
4 Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры Помощь в преодолении в страха в использовании ИЯ как средства коммуникации в современном мире и дальнейшем самообразовании Ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором Развитие у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений Развитие у детей коммуникативно-игровых способностей проигрывать ситуации семейного и школьного общения Формирование представлений об общих чертах «вежливости» на родном и иностранном языках
5 Игра Музыка театр
6 Позволяет обыгрывать на ИЯ самые разнообразные ситуации, использовать разнообразную лексику Позволяет учащимся отрабатывать речевые навыки и умения в разных условиях Ставит учащихся в положение, когда им необходимо использовать и развивать навыки и умения, без которых общение затруднено Является подготовкой к использованию ИЯ в многочисленных ситуациях реальной жизни Способствует созданию благоприятной психологической сферы общения Помогает сделать урок более интересным и увлекательным Развивает умственную и волевую активность Требует большей концентрации внимания Тренирует память Развивает речь
7 Игры-тренинги Игры-путешествия Игры-инсценировки Сюжетные Песенные компьютерные
8 Позволяет поставить произношении Помогает отрабатывать артикуляцию Расширяет словарный запас Способствует овладению грамматического строя языка (правила словообразования, построения предложения) Знакомит с культурным наследием народа Помогает понять его историю и сегодняшний день
9 Иноязычных способностей (способность быстрому, лёгкому и прочному усвоению материала) Коммуникативных способностей (способность к различию, к имитации, к логическому изложению, чувству языка) Психических функций (память во всех её видах, воображение) Способности к общению (коммуникабельность, эмоциональность)
10 Triple Play Plus (Syracuse Language System, Inc.) Sing and Learn English (Kom Tex Media House, 1999) Clifford (Scholastic Inc.) Bridge to English-2000 (Intense Education Ltd) Lingual Land (Media House) Vocabulary Builder (Euro Talk Interactive) Talk to me (Media House)
11 Вводятся только на завершающем этапе с целью развития как монологической, так и диалогической речи, а также способствуют становлению аудирования и письма
12 Использовать пройденную лексику (стихи, рифмовки, тексты песен) в игровых ситуациях Осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со сверстниками и взрослыми Делать простейшие высказывания о себе и об окружающем мире
13 понимать общее содержание стихов, рифмовок, текстов песен в определённых пределах понимать просьбы и высказывания учителя, сверстников, связанные с учебным материалом и игровыми ситуациями в классе понимать и реагировать на устные высказывания собеседников
14 Выделять из слов звуки и держать в памяти слова с этим звуком Посредством правил чтения читать пройденные слова
15 Прописывать письменные буквы латинского алфавита Составлять уже знакомые в рифмовках слова на основе правил чтения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.