Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool16-5959.narod.ru
1 Модель профильного обучения на 2006 – 2007 учебный год. (социально – экономический профиль) МОУ СОШ 16
2 Цели профильного обучения. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием Расширение возможности социализации учащихся Профессиональное самоопределение учащимся Обеспечение дифференциации содержания обучения Углубленное изучение отдельных учебных предметов Индивидуализация образовательных программ с учетом интересов и способностей учащихся Включение в содержание элективных курсов регионального компонента
3 Контингент учащихся: 10 класс-50 человек ежегодно. 10 класс-50 человек ежегодно. 9 класс закончили 9 класс закончили г. 115 человек, из них поступили в 10 кл.-57 человек (63%) г. 115 человек, из них поступили в 10 кл.-57 человек (63%) НПО - 40 чел. НПО - 40 чел. СПО – 8 чел. СПО – 8 чел г. 93 человека, из них поступили в 10 кл. – 38 человек (35%) г. 93 человека, из них поступили в 10 кл. – 38 человек (35%) НПО – 39 чел НПО – 39 чел СПО -12 чел. СПО -12 чел. 11 класс закончили 11 класс закончили г. – 70 чел, из них поступили в вуз 34 чел.(50%), экономического профиля-16 чел г. – 70 чел, из них поступили в вуз 34 чел.(50%), экономического профиля-16 чел. НПО -16 чел. НПО -16 чел. СПО -10 чел. СПО -10 чел г. -43 чел, из них поступили в вуз 23 чел.(43%), экономического профиля-15 чел г. -43 чел, из них поступили в вуз 23 чел.(43%), экономического профиля-15 чел. НПО -6 чел. НПО -6 чел. СПО – 4 чел. СПО – 4 чел.
4 Результаты обучения учащихся по профильным предметам: ЕГЭ г г. Кол-во учащихся Успев.\ качест. в % Кол-во учащихся Успев.\кач. в % Математика70 82,6 \ ,6 \ 44 Экономика8 100 \ \ 100 История \ 66,7 Обществознание2 100 \ \ 100 Право4 100 \ \ 80 География \ \ 66,7
5 Олимпиады 2003 – 2004г г г. Участники \ призеры Математика 4 \ 2 4 \ 1 Экономика- 1 \ 0 История 3 \ 3 7 \ 4 4 \ 2 Обществознание-- 3 \ 2 География 2 \ 1 3 \ 1 Экология 5 \ 5 11 \ 4 8 \ 4 Научно- исслед.раб 2 \ 2 4\3
6 Кадровое обеспечение. Социально – экономический профиль. Социально – экономический профиль. 18 учителей с высшим образованием 18 учителей с высшим образованием 2 учителя высшей квалификационной категории 2 учителя высшей квалификационной категории 8 учителей первой квалификационной категории 8 учителей первой квалификационной категории 8 учителей второй квалификационной категории. 8 учителей второй квалификационной категории. Стаж работы в школе от 8 до 25 лет, Стаж работы в школе от 8 до 25 лет, 8 учителей имеют практику преподавания факультативных курсов. 8 учителей имеют практику преподавания факультативных курсов. 4 учителя прошли курсы повышения квалификации по профильному обучению. 4 учителя прошли курсы повышения квалификации по профильному обучению.
7 Материально – техническая база. Стандартные учебники по базовым и профильным предметам. Стандартные учебники по базовым и профильным предметам. Учебники элективных курсов (география, история Пермской области, глобальная география, экология). Учебники элективных курсов (география, история Пермской области, глобальная география, экология). Учебные кабинеты по всем предметам. Учебные кабинеты по всем предметам. Кабинет информатики с 10 компьютерами. Кабинет информатики с 10 компьютерами. Компьютерный зал (5 компьютеров) для самостоятельной работы учащихся. Компьютерный зал (5 компьютеров) для самостоятельной работы учащихся. Мультимедиа проектор. Мультимедиа проектор.
8 Методическая база. Программы элективных курсов (факультативов): «Введение в туризм», «Этика делового общения», «Познай себя», «Технология создания веб – сайта» - утверждены на школьном методическом совете и прошли апробацию в г. и г. Программы элективных курсов (факультативов): «Введение в туризм», «Этика делового общения», «Познай себя», «Технология создания веб – сайта» - утверждены на школьном методическом совете и прошли апробацию в г. и г. Программы элективных курсов: «Экология», «Науки- помощники Клио», «Глобальная география», «История и география Пермской области», «Мой выбор» - рекомендованы МОРФ и Департаментом Пермского края. Программы элективных курсов: «Экология», «Науки- помощники Клио», «Глобальная география», «История и география Пермской области», «Мой выбор» - рекомендованы МОРФ и Департаментом Пермского края. Программы элективных курсов: «Введение в психологию», «Основы экскурсоведения», «Мировая экономика», «Хозяйственно – правовая деятельность», «Экономика труда» - разрабатываются. Программы элективных курсов: «Введение в психологию», «Основы экскурсоведения», «Мировая экономика», «Хозяйственно – правовая деятельность», «Экономика труда» - разрабатываются.
9 Учебный план. Базовые учебные предметы п/п п/п Учебные предметы Число часов в неделю, 10 класс Число часов в неделю, 11 класс 11 класс 1. Русский язык 11 2.Литература33 3. Английский язык Немецкий язык Информатика, ИКТ 22 5.История22 6.Химия11 7.Биология11 8.Физика22 9. Физическая культура 22 Всего: 16 часов
10 Профильные учебные предметы Математика66 2Обществоведение22 3Экономика33 4Право11 5География32 Проекты, исследовательская деятельность, учебная практика Всего =36часов =36часов.
11 Элективные учебные предметы 10 класс – 5час. 11 класс – 6 час. 1.Введение в туризм (10кл.) 1.Введение в туризм (10кл.) 2.Введение в психологию ( кл.) 2.Введение в психологию ( кл.) 3.Этика делового общения (10кл.) 3.Этика делового общения (10кл.) 4.Познай себя (10 кл.) 4.Познай себя (10 кл.) 5.Создания веб – сайта (10 кл.) 5.Создания веб – сайта (10 кл.) 6.Основы экскурсоведения (10 кл.) 6.Основы экскурсоведения (10 кл.) 7.Экология России (10 кл.) 7.Экология России (10 кл.) 8.Глобальная география (11 кл.) 8.Глобальная география (11 кл.) 9.Мировая экономика (11 кл.) 9.Мировая экономика (11 кл.) 10.Экономика труда (10 кл.) 10.Экономика труда (10 кл.) 11.Хозяйственно – правовая деятельность (10-11 кл.) 11.Хозяйственно – правовая деятельность (10-11 кл.) 12.Проекты, исследовательская деятельность (10-11 кл.) 12.Проекты, исследовательская деятельность (10-11 кл.) 13. Химия в задачах (10 кл.) 13. Химия в задачах (10 кл.) 14. География и история Пермского края (10 кл.) 14. География и история Пермского края (10 кл.) 15.Деловой английский (10 -11) 15.Деловой английский (10 -11) 16. Культурология (11 кл.) 16. Культурология (11 кл.) 17.Основы менеджмента (11кл.) 17.Основы менеджмента (11кл.) 18. Социология (10-11кл.) 18. Социология (10-11кл.)
12 Выбор предпрофильных и профильных курсов ( г.) 9 классы: 9 классы: «Мой выбор» - 20 человек «Введение в экономику» - 25 человек 10 классы: 10 классы: «Введение в туризм» – 32 человека «Этика делового общения» – 40 человек. «Познай себя» – 22 человека «Химия в задачах» – 22 человека «Права человека» – 15 человек
13 Куда пойти учиться ( социально – экономический профиль). Учебное заведение Факультет/специальность Пермский Государственный университет - -Философско–политологический, Социально – экономический - Географический (социально – культурный сервис и туризм) - Юридический (в г. Березники, филиал ПГУ) Пермский Гос. Технический университет - Экономический Филиал ПГУ г. Березники - Кафедра экономики: бухгалтерский учет, анализ и аудит - Менеджмент организации - Социальная работа - Психология УрГУ (филиал) - Экономический (менеджмент, коммерческое дело) - Маркетинг РГППУ (представительство) - Хозяйственно – правовая деятельность Высшая школа приватизации и предпринимательства – институт (в здании школы 1) -Юриспруденция (трудовое, предпринимательское, земельное право). – Менеджмент (риэлтовская деятельность, оценка и управление собственностью, управление ЖКХ). -Финансы и кредит (экономист) Высшая школа экономики г. Пермь экономический Строительный техникум Отделение – бухгалтерский учет
14 Востребованность специальностей социально – экономического профиля. Маркетинговая служба Маркетинговая служба Банковская система Банковская система Аудиторские конторы Аудиторские конторы Плановые отделы Плановые отделы Налоговая служба Налоговая служба Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес Торговый сервис Торговый сервис Туристические фирмы Туристические фирмы Консалтинговые фирмы Консалтинговые фирмы Учреждения социально – культурной сферы Учреждения социально – культурной сферы
15 Проблемы организации профильного обучения в школе. Недостаток учебно – методической и справочной литературы по профилю. Недостаток учебно – методической и справочной литературы по профилю. Недостаток оргтехники (компьютеры, мультимедиа, цифровые аппараты, и др.) Недостаток оргтехники (компьютеры, мультимедиа, цифровые аппараты, и др.) Отсутствие специальной профессиональной подготовки преподавателей. Отсутствие специальной профессиональной подготовки преподавателей. Отсутствие штатной единицы организатора профильного обучения в школе. Отсутствие штатной единицы организатора профильного обучения в школе.
16 Перспективы развития. Сотрудничество с филиалом ПГУ (использование специальной и справочной литературы библиотеки филиала, научное сопровождение отдельных курсов, совместная работа с преподавателями филиала). Сотрудничество с филиалом ПГУ (использование специальной и справочной литературы библиотеки филиала, научное сопровождение отдельных курсов, совместная работа с преподавателями филиала). Профильный класс – базовый класс филиала ПГУ (единый вступительный экзамен) Профильный класс – базовый класс филиала ПГУ (единый вступительный экзамен) Сотрудничество с музеями и туристическими фирмами, города. Сотрудничество с музеями и туристическими фирмами, города. Сотрудничество с центром занятости населения (рабочие места на летний период учащимся профильного класса). Сотрудничество с центром занятости населения (рабочие места на летний период учащимся профильного класса). Разнообразие курсов по выбору для учащихся 8 – 9 классов. Разнообразие курсов по выбору для учащихся 8 – 9 классов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.