Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.centrobrrostov.ru
3 Курс создан на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого Данная программа ставит целью приобщить учеников к богатствам русской и мировой литературы, общечеловеческим нравственным и гражданским ценностям, развить у школьников духовные и эстетические потребности, способность воспринимать и оценивать художественные произведения и отраженные в них явления жизни. предусматривает преемственную связь между этапами литературного образования: литературным чтением в начальной школе(1-4 классы), курсом систематического изучения литературы (5-8 классы), курсом на историко- литературной основе (9,10,11 классы).
4 Учебно-методические комплекты для 5-6 классов авторы-составители: для 5 класса – М.А.Снежневская, О.М.Хренова, Э.Э.Кац, для 6 класса – О.М.Хренова и М.А.Снежневская Учебники-хрестоматии обеспечивают переход от элементарного литературного чтения к изучению литературы как искусства слова В них представлены доступные и интересные для младших подростков произведения устного народного творчества, древнерусской литературы, литературы XIXXX веков в их богатстве и жанровом многообразии. Литературный материал объединен по жанровому, тематическому и хронологическому принципам. Дифференцированные по сложности вопросы и задания делают возможным использование учебных книг и в обычных, и в сильных, и в коррекционных классах.
5 Учебно-методические комплекты для 5-6 классов авторы-составители: для 5 класса – М.А.Снежневская, О.М.Хренова, Э.Э.Кац, для 6 класса – О.М.Хренова и М.А.Снежневская Учебники-хрестоматии содержат тщательно отобранные и прокомментированные тексты произведений отечественной и зарубежной литературы; вступительные статьи о писателях; теоретико-литературные статьи о жанрах, сюжете, средствах изображения героев, языке художественных произведений; вопросы и задания преимущественно проблемного и творческого характера; рубрики «Приглашаем в библиотеку», «Возвращаясь к прочитанному», «Поразмышляй над прочитанным». Материалы учебников-хрестоматий развивают интерес к чтению, духовные потребности, читательскую самостоятельность школьников и вводят их в широкий мир литературы. В 6-м классе (по сравнению с 5-м) увеличивается объем и усложняется содержание чтения, духовный мир и читательские умения учащихся получают дальнейшее развитие.
6 Учебник-хрестоматия для 7 класса коллектив авторов-составителей, под редакцией Г.И.Беленького Отличается оригинальной структурой все изучаемые произведения включены в три больших раздела: писатели о прошлом, своем времени и будущем. Благодаря этому школьники приходят к пониманию особенностей изображения времени и пространства в литературе. Занимательная форма изложения сочетается с научностью. По-новому трактуется содержание некоторых произведений.
7 УМК для 8 и 9 классов коллектив авторов- составителей, под редакцией Г.И.Беленького Материал расположен по хронологическому принципу. Это готовит учащихся к дальнейшему изучению литературы на историко-литературной основе. Учебник завершает систематизированный курс по теории художественного текста, в доступной для школьников форме обобщающий знания по теории литературы, полученные в 5–8 классах. Пособие «Над раскрытой книгой» расширяет границы литературных интересов учащихся и закрепляет их читательские умения. Курс 9 класса охватывает русскую литературу от древности до наших дней. Информационные материалы (комментарии, документы, мемуары) сочетаются с фрагментами критических статей, оценивающих художественные произведения с разных позиций; вопросами и заданиями, связанными с сопоставлением литературных явлений.
8 Учебно-методические комплекты для классов под редакцией Ю.И.Лыссого Предназначены для изучения курса на историко- литературной основе и соответствуют новому стандарту среднего (полного) образования по литературе. Состоят из 2-х частей, включающих как русскую литературу, так и зарубежную литературу и методических пособий для учителя, содержащих тематическое и поурочное планирование изучения литературы на базовом и профильном уровнях. Особенность структуры учебников заключается в том, что наряду со статьями о жизни и творчестве писателей и об изучаемых произведениях значительное место отводится вопросам и заданиям к художественным текстам.
9 Учебно-методические комплекты для классов под редакцией Ю.И.Лыссого Фрагменты из литературоведческих и критических работ, стимулируют мышление учащихся и тем самым способствуют выполнению сопутствующих заданий. Различные по степени сложности задания позволяют лучше учитывать как уровень подготовки класса в целом, так и отдельных учеников. Учебники обеспечивают формирование самостоятельной деятельности школьников, овладение устными и письменными высказываниями. В учебной хрестоматии по зарубежной литературе XX века помещены художественные тексты и задания к ним, статьи о жизни и творчестве писателей.
10 Особенностью комплекта является возможность его использования как в профильных, так и в обычных классах, благодаря четкому разграничению материала. Значительное внимание уделяется рассмотрению сходств и различий произведений, близких по тематике, связи произведений с основными литературными направлениями эпохи, а также литературно-критическим образам. Вопросы и задания учебников сформулированы так, чтобы развивать не только читательские навыки, но и навыки самостоятельного анализа и интерпретации художественных произведений. Учебно-методические комплекты для классов (базовый и профильный уровни) под редакцией Г.Н. Ионина, Г.И. Беленького; авт. коллектив под руководством Г.Н. Ионина
11 Учебно-методические комплекты для классов (базовый и профильный уровни) под редакцией Г.И. Беленького; авт.; М.М. Голубков, Е.Б. Скороспелова, О.Ю. Панова Учебники направлены на воспитание не просто грамотного и компетентного читателя, но, возможно, будущего филолога- литературоведа. Написанные не всегда в русле традиционных и устоявшихся мнений признанных литературных критиков, статьи и обзоры учебника подталкивают обучающегося к диалогу, в ходе которого будет высказано мнение самого старшеклассника его собственный взгляд и оценка художественного произведения.
12 ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ: анализ лирического стихотворения АВТОР : Русова Н.Ю. ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ: анализ эпизода художественного произведения АВТОР : Русова Н.Ю. Учебно-методические пособия Основная цель пособия-научить воспринимать прозаический художественный текст, истолковывать, оценивать, анализировать эпизод художественного произведения. Оно адресовано старшеклассникам и абитуриентам, учителям- словесникам. Главная задача пособия - научить понимать прочитанное стихотворение, проводить литературоведческий анализ и определять, какое место занимает стихотворение в необозримом пространстве русской культуры.
13 АВТОР : Щукина С.Ф. под редакцией Г.И.Беленького «Жить, думать, чувствовать, любить» Из опыта работы учителя литературы. Автор книги делится с читателем своим многолетним опытом преподавания литературы и формирования у учащихся духовных и эстетических ориентиров «Малый жанр в новейшей русской прозе. Опыт рецензирования» Пособие для 1011 классов АВТОРЫ : Кац Э.Э., Карнаух Н.Л. Входит в серию учебно-методических пособий, обеспечивающих реализацию программы литературного образования(под редакцией Г.И.Беленького и Ю.И.Лыссого). Может использоваться в качестве элективного курса по обучению рецензированию на материале новейшей прозы в классах гуманитарной направленности. АВТОР : Мадер Р.Д. Элективный курс - о том, как рождаются стихи о любви. Учебно- методическое пособие может найти широкое применение при изучении литературы в школах, в гуманитарных классах гимназий. «Любовная лирика и ее истоки»
14 Издательство , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: (499) 367–67–81, , факс: (499) Наш сайт: Телефон/факс (495) (495) Торговый дом «Мнемозина» Магазин «Мнемозина» Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (495) /85/86 Интернет-магазин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.