Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемolenagood.narod.ru
1 Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
2 Аннотация Участники Предметная область Данный проект поможет учащимся классов проанализировать тему любви в творчестве поэтов и художников, увидеть, как влияет любовь на создание шедевров искусства, совершить путешествие в мир живописи., сформулировать собственные выводы по этой теме, активизировать учащихся к работе в предполагаемых « творческих мастерских» и созданию собственных творческих мастерских. Учащиеся 11 класса. Русский язык. литература, МХК.
3 Методические задачи 1.Показать новизну в изображении психологического состояния человека. 2.Раскрыть значение темы любви в творчестве поэтов, художников. 3.Развивать умения работать с различными источниками, с целью отбора необходимой информации. 4.Совершенствовать умения работать над раскрытием определённой темы, готовить отчёт о проделанной работе, выступать с сообщением. 5.Развивать умения делать аргументированные выводы. Дидактические задачи 1.Формировать навыки самостоятельной познавательной деятельности, критическое мышление, навыки работы в команде. 2.Приобретение навыков работы с большим объёмом информации, умений видеть проблему и намечать пути её решения. 3.Формировать нравственную культуру учащихся
4 Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: 1.И.А Бунин. Жизнь и творчество. Проблематика рассказов 2 «Великое ли счастье - неразделённая любовь?» 3. Тема любви и смерти в рассказе Бунина И.А. « Лёгкое дыхание» Всякая ли любовь-счастье? 1. Может ли быть счастлив человек, если у него неразделённая любовь? 2.Чего больше: мёда или желчи в любви? 3.Каким образом взаимосвязаны любовь и смерть в творчестве Бунина И.А.
5 Деятельность учащихся самостоятельный поиск учащимися информации; групповая работа учащихся над исследованиями; обсуждение полученной информации в рамках общешкольной конференции (круглого стола, дискуссии и т.д.)
6 Темы самостоятельных исследований учащихся 1.«Тема любви в современном обществе» 2. «Неразделённая любовь в творчестве И.А Бунина» 3. «Влияние влюблённости на творчество художников» 4. « Любовь к природе в творчестве поэтов и писателей»
7 План проведения проекта ЭтапСодержание деятельностиНеобходимое время Введение в тему Дать краткий обзор жизненного и творческого пути Бунина И.А.; раскрыть значение темы любви в творчестве Бунина. 1час Организация групп Распределить задания по группам. Определить темы исследований. 1час Самостоятель ная деятельность Подготовка материала по выбранным темам. 1час Оформление результатов Создание презентаций, публикаций. 1час Подведение итогов Анализ результатов работы.1час
8 Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка»)Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») Примеры работ учащихся: презентация ученика «Чего больше: мёда или желчи в творчестве И.А.Бунина.»презентация ученика «Чего больше: мёда или желчи в творчестве И.А.Бунина.» публикация ученика «Любовь в творчестве художников»публикация ученика «Любовь в творчестве художников» Реферат «Любовь в творчестве Бунина» Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации)презентации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (тест, кроссворд)тесткроссворд Методические материалы учителя : (конспект урока)конспект урока Организационные документы (инструкции, правила работы, грамоты) План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проектаСписок
9 Контактная информация Ставропольский край, Ипатовский район, п. Красочный, л. Центральная 23. Телефон: Терещенко Ольга Анатольевна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.