Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzudilovoschkola.ucoz.ru
1 Выполнила: Сорокина Анастасия, уч еница 9 А класса Руководитель: Березанских Е.В., учитель истории
2 Выявить влияние органов ученического самоуправления на формирование гражданской компетентности подростка. 1.Определить, что такое гражданская компетентность в современном обществе; 2.Изучить эффективность работы ученического самоуправления; 3.Смоделировать систему органов ученического самоуправления с учётом необходимости формирования гражданской компетентности. Цель : Задачи :
3 ученическое самоуправление. эффективность работы органов ученического самоуправления. Объект исследования: Предмет исследования: Органы ученического самоуправления оказывают прямое влияние на формирование гражданской компетентности подростка. Гипотеза:
4 1.анкетирование. 2.моделирование. 3.анализ научной литературы, анкетного материала. Методы исследования:
5 Совокупность готовности и способностей, позволяющих активно, ответственно и эффективно реализовать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в демократическом обществе, применять свои знания и умения на практике. Гражданская компетентность Форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающую развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Ученическое самоуправление
6 Экспериментальная работа Чёткое понимание понятия «гражданская компетентность» в 8 кл. - 19%, в 11 кл. - 37%. Знание термина «гражданская компетентность» приходит с взрослением. 66% восьмиклассников считают, что ученики являются слабым звеном в цепи: ученик – классные органы самоуправления – школьные органы самоуправления, в то время как 35% одиннадцатиклассников считают, что слабым звеном являются школьные органы самоуправления. Проведено интервьюирование учеников 8-11-х классов и сделаны соответствующие выводы:интервьюирование
7 8-ые классы: Детальный анализ анкетных данных по оценке работы органов классного и школьного самоуправления.
8 9-ые классы:
9 10-ые классы
10 11-ый класс
11 Моделирование школьной системы самоуправления на основе действующей. Действующая система органов школьного и классного самоуправления. Смоделированная система органов школьного и классного самоуправленияСмоделированная система органов школьного и классного самоуправления.
12 Больше половины учеников в каждом классе имеют размытое понимание понятия «гражданская компетентность». В настоящее время, работа органов классного и школьного самоуправления малоэффективна (по мнению учащихся). Для формирования гражданской компетентности подростка необходимо в полном объеме использовать ресурсы школьного и классного самоуправления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.