Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Коновницын
1 «Формирование у детей основ коммуникативной компетенции с опорой на ведущую игровую деятельность и творческие задания на занятиях английского языка». Плужникова Юлия Владимировна педагог дополнительного образования преподаватель английского языка МАДОУ центр развития ребенка - детский сад 69 «Ладушки»
2 Основная форма обучения детей английскому языку всех возрастных групп: игра, поскольку она служит своеобразным общим языком для детей, вызывает интерес, активизирует деятельность ребенка, дает возможность проявить себя.
3 Методы и приемы, используемые на занятиях: - занятия – беседы, в которых происходит приобщение детей к культурным ценностям англо-говорящих народов, развитие культуры речи в целом; - занятия – беседы, в которых происходит приобщение детей к культурным ценностям англо-говорящих народов, развитие культуры речи в целом; - интеллектуальные нагрузки в сочетании с двигательной активностью; подвижные игры и разминки, соответствующей тематики; - интеллектуальные нагрузки в сочетании с двигательной активностью; подвижные игры и разминки, соответствующей тематики; - головоломки, загадки, лабиринты, кроссворды, схемы для развития логического мышления и повышения интеллектуального уровня; - головоломки, загадки, лабиринты, кроссворды, схемы для развития логического мышления и повышения интеллектуального уровня; - театральные представления, шоу программы, спектакли, концерты дают детям широкие возможности для творческого общения, максимальную реализуют индивидуальных способностей ребенка; - театральные представления, шоу программы, спектакли, концерты дают детям широкие возможности для творческого общения, максимальную реализуют индивидуальных способностей ребенка; -коммуникативная система упражнений для формирования речевых умений и навыков; создание условий для речемыслительной активности детей; -коммуникативная система упражнений для формирования речевых умений и навыков; создание условий для речемыслительной активности детей; -фонетическая зарядка в виде звукоподражательных игр при постановке произносительных навыков и в работе над интонацией; -фонетическая зарядка в виде звукоподражательных игр при постановке произносительных навыков и в работе над интонацией; -игровые ситуации для комбинирования речевого материала. -игровые ситуации для комбинирования речевого материала.
4 Игровые упражнения Интеллектуаль ные игры Интеллектуаль ные игры Игровые ситуации Сюжетно- ролевые игры Игровые методы Занятия- праздники
5 Фонетическая зарядка в виде звукоподражательных игр при постановке произносительных навыков и в работе над интонацией
6 Формирование словарного запаса на тему «Моя семья»
7 Формирование словарного запаса на тему «Фрукты и овощи»
8 Формирование словарного запаса на тему «Времена года», «Цвет»
9 Игровые ситуации Hello! Thats me! Игровые ситуации Hello! Thats me!
10 Знакомство со страноведческим материалом «Путешествие по англоговорящим странам» «Путешествие по англоговорящим странам» «Америка- «Америка- страна ковбоев» страна ковбоев»
11 Театрализованное представление «Алиса в стране чудес»
12 Использование информационных технологий ABC KidsABC Kids
13 Teddys TrainTeddys Train
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.