Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Гавронский
1 © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
2 Сколько же интересного было в глубоком прошлом! Но оно было таким разным… Может быть, его нельзя объединять? И тем не менее мы объединяем историю первобытности и древности в рамках истории Древнего мира. Сравни мнения Антошки и учёного о первобытности и древности. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
3 ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
4 XXX XXIX XXVII XXVI XXV XXIV XXIII XXII XXI XX XIX XVIII XVII XVI XV XIV XIII XII XI X IX VIII VII VI V IV III II II III IV V Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, определите, какую часть Древней истории вы изучили.
5 Названия древних цивилизаций Достижения культуры Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с , определи и впиши в левый столбик названия древних цивилизаций, а в правый – достижения культуры древних цивилизаций, использующихся в современном мире. Повышенный уровень. Обведи красным цветом достижения, созданные на Древнем Востоке, а синим – на античном Западе.
6 Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые произошли: около 3000 г. до н.э. _____________________ в середине II тыс. до н.э. _________________ VII–V вв. до н.э. _______________________ IV–III вв. до н.э. ________________________ на рубеже эр ___________________________ в IV-V вв. н.э. __________________________
7 XXX XXIX XXVII XXVI XXV XXIV XXIII XXII XXI XX XIX XVIII XVII XVI XV XIV XIII XII XI X IX VIII VII VI V IV III II II III IV V Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые произошли в эпоху Древнего мира.
8 Максимальный уровень. Придумай свой принцип деления истории Древнего мира на этапы и рубежи; обозначь их под лентой времени фигурными скобками и названиями. (Можно воспользоваться схемой в учебнике на с. 280–281 и хронологическими таблицами перед каждой главой учебника.) I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.
9 Объясни, почему ты выбрал именно такое деление истории Древнего мира. Необходимый уровень. Запиши в таблице один аргумент в подтверждение выбранного тобой принципа деления всей истории Древнего мира. Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента в подтверждение своей позиции. ПозицияЯ выбрал такое деление истории Древнего мира, ____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________
11 Ситуация. Учитель предложил всем классом через Интернет познакомиться и подружиться со сверстниками из стран Западной Европы. На следующий день один из учеников сказал: «А мой папа говорит, что у нас с этими европейцами не может быть ничего общего. Современная Европа выросла из античной культуры, а у нас в России никогда не было ни античных храмов, ни законов, ни театров».
12 Роль: Ученик класса. Задача: Согласиться или опровергнуть высказанное мнение, попытаться найти в окружающем тебя мире (городе, селе) наследие античной культуры. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.