Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Анохина
1 Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде.
2 Урок по географии. 6 класс Повелителем ветров, согласно греческой мифологии, был царь острова Эолии. Зевс сделал Эола господином над ветрами, он мог держать их на замке или устраивать бури и ураганы. Эола считали изобретателем паруса. В восточнославянской мифологии бог ветра - Стрибог. Ветерок-ветерок, Натяни мой парусок, Гони мой баркас На всех парусах!
3 Как образуется ветер? Н В БРИЗ
4 Н В НОЧНОЙ БРИЗ
5 Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого давления в область низкого давления
6 Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан
7 Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан
8 Помогал мореплавателям; Перенос влаги на материки; Переносит семена растений и споры грибов; Способствует образованию морских течений;
9 Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники); Ветер «съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефа; Одна из причин бедствий – ветер.
10 Сила ветра – по шкале баллов, которую предложил британский адмирал Бофорт в 1805 г. Лишь в 1874 г она была принята Международным метеорологическим комитетом для всеобщего применения на телеграфе. Шкала 12-балльная, а в Америке – 17-балльная.
11 Флюгер-анемометр – прибор, показывающий скорость ветра. Сняв показания прибора, можно определить мгновенную скорость ветра в данном месте
12 Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры Анемометры Анемометр Вильда Прибор Линда
13 Способ построения розы ветров. 1. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 2.Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер 3. На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определенных направлений и поставить точку. 4.Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить. 1 отрезок - 1 день ССВВЮВЮЮЗЗСЗ
14 Задание: построить розу ветров по данным таблицы: НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА 1 деление – 1 день ССВВЮВЮЮЗЗСЗ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ
15 Роза ветров Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
16 Домашнее задание § 38, задание 2 Всё о ветре: стихи, поговорки, пословицы и др.
17 Автор: Елисеева Л.И. учитель географии 1 квалификационной категории МОУ ООШ 7 г.Красноуфимска
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.