Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Мордвинов
2 Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
4 Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов.
5 Результаты анкетирования педагогов по здоровьесберегающим технологиям 1. Какие направления здоровьесберегающих технологий Вы используйте на уроке укажите «+» Направления ЧастоИногда Никогда 1Выполнение рекомендаций Сан ПиНа 271 2Динамическая организация урока Психологический подход 253 4Психологический климат урока 28 5Формирование ЗОЖ и культуры здоровья Мультимедийные технологии Проектная деятельность 31216
6 2. Перечислете конкретные формы использования здоровьесберегающих технологий в вашей деятельности на уроке: Начальное звено Среднее звено Старшее звено Физические минутки, динамические паузы, движения под музыку. Гимнастика для глаз:«Бег глазами», «Рисование носиком» «Найди предмет глазками» Пальчиковая гимнастика «Аплодисменты», «Волны» Использование скороговорок. Подвижные игры на переменах: «Золотые ворота», «Воробьи и вороны», «Кочки». Смена деятельности. Работа по группам. Личностно- ориентированный подход Разноуровневые задания по карточкам Двигательные действия и задания. Развивающие игры. Презентации учеников: Сообщения; Релаксация дыхательные упражнения. Работа с памятками. Подготовка обучающих к ЕГЭ Использование разноуровневые задания. Просмотр презентаций, слайдов.
7 3. Какое количество времени в вашей деятельности на уроке уходит на использования здоровьесберегающих технологий 2-3 мин 3-7 мин 5-10 мин 8 педагогов 11 педагогов 9 педагогов
8 ПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ЭТО : «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Непрерывность и преемственность. Субьект-субъективные взаимоотношения. Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям обучающихся Комплексный, междисциплинарный подход. Успех порождает успех. Активность. Ответственность за свое здоровье.
9 Спасибо за внимание! Грамотная забота о здоровье – обязательное условие образовательного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.