Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Карташев
2 Корпоративное бизнес обучение активным продажам на по методике бизнес тренера Иосифа Хусенского
3 Зачем менеджерам продаж в традиционном маркетинге нужны навыки продавцов МЛМ? Чтобы организовать сбыт в условиях спада экономики - потребуются навыки продаж, продавцов МЛМ.
4 Условия сбыта в период кризиса В период: ухудшения условий кредитования, снижения собственных финансовых поступлений, резкого изменения конъюнктуры рынка резкого превышения предложения над спросом Разрыва привычных связей и механизмов Обычные менеджеры продаж отделов сбыта не в состоянии решать трудные и сложные задачи в вышеперечисленных новых условиях. Продавать они уже не могут, а их рабочие места и зарплаты ложатся тяжёлым грузом на плечи и без того хромающего бизнеса. Чтобы организовать сбыт в подобных условиях необходимы навыки активных продаж, т.е. навыки продавцов МЛМ.
5 Навыки активных продаж 1. Сами находят клиентов 2. Сами устанавливают контакт с клиентом 3. Сами проводят переговоры с клиентом 4. Сами совершают продажу 5. Сами оформляют поставку товара 6. Сами ведут учёт клиентов и совершают с ними повторные сделки. 7. Работают за % от завершенной сделки.
6 Преимущества для собственника, при комплектации отдела сбыта специалистами активных продаж 1. Значительное снижение расходов на содержание выставки для своих товаров. 2. Снижение расходов на содержание офиса, связи. и рабочих мест 3. Снижение расходов на зарплате (большая часть зарплаты идёт с доли уже проданной и оплаченной продукции).
7 Как проходит обучение менеджеров? 1. На территории заказчика 2. В рабочее время или сразу после работы 3. Курс состоит из отдельных 2-х часовых занятий тренингов 4. При графике занятий 2 раза в неделю весь курс обучения длится 3 недели. 5. Число учащихся от 8 до 28 человек.
8 Стоимость обучения 1. При количестве участников до 14 человек стоимость обучения для одного участника рублей. 2. При количестве участников от 16 до 22 человек стоимость одного участника рублей. 3. При количестве участников от 24 участников стоимость обучения одного менеджера рублей. 1. При количестве участников до 14 человек стоимость обучения для одного участника рублей. 2. При количестве участников от 16 до 22 человек стоимость одного участника рублей. 3. При количестве участников от 24 участников стоимость обучения одного менеджера рублей.
9 Координаты «Школы продаж Иосифа Хусенского»
10 Бренд Иосифа Хусенского И. Хусенский с сыном Даней 2005 год. ЛОГОТИП : « Школа продаж Иосифа Хусенского»
11 Обучение и те навыки, которые получают продавцы в Школе продаж Иосифа Хусенского редкое и своевременное явление на рынке бизнес обучения. Потому, что в школе продаж Иосифа Хусенского, готовят настоящих продавцов. Профессионалов продаж, способных находить покупателей самостоятельно без сопровождения дорогостоящей рекламы и других дорогостоящих "прибамбасов" традиционного менеджера продаж 2-3 выпускника «Школы продаж И. Хусенского» вполне могут спасти компанию малого и среднего бизнеса от краха.
12 «Настоящие продавцы умеют выстраивать взаимоотношения с клиентами, любят помогать другим, ориентированы на результат, Любят деньги и не соглашаются продавать некачественные продукты. Как правило, они следуют высоким этическим стандартам и придерживаются идеи долгосрочного сотрудничества со своими клиентами. Все лучшие продавцы имеют одну общую черту - они знают, как создавать доверие… Именно это отличает их от всех остальных.» Патрик Валтен
13 «Обучение персонала предпринимательским продажам, это, прежде всего изменение личности и характера человека, занимающегося продажами, а потом только обучения технологиям и манипуляциям процесса продаж. Во время обучения продажам, устраняется страх первого контакта с новым покупателем. Это усиливает мотивацию к новой встрече и приводит к росту объема продаж». Иосиф Хусенский
14 Дочь бизнес тренера И. Хусенского АЛИНА – май 2006 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.