Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Карелов
1 От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Сергей Приходько
2 1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
3 1. Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
4 Этап подготовки и сбора первичной информации - Товары. - Поставщики. - Конкуренты. - Логистика.
5 Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
6 Договорной этап Цели этапа Подписать документы (договор и ТЗ). Начать работы по созданию магазина.
7 Договорной этап Входные данные Заказчик: задачи магазина, требования к функциональности. Предоплата. Исполнитель: договор, помощь в создании ТЗ, сроки и стоимость выполнения работ.
8 Договорной этап Потенциальные трудности Нечеткая формулировка задачи, стоимости или сроков реализации. Отсутствие четкого понимания процесса работы магазина.
9 Договорной этап Итог Договор и ТЗ подписаны. В документах указаны сроки и стоимость работ. Внесена предоплата.
10 Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
11 Установка программной части Цели Подготовка и настройка системы управления контентом (административной части).
12 Установка программной части Входные данные Заказчик: структура каталога, зарегистрированный домен. Исполнитель: Техническое Задание.
13 Установка программной части Потенциальные трудности Плохое удобство использования административной части. Большое количество товаров.
14 Установка программной части Итог Настроенная административная часть магазина. Модули подключены и настроены в соответствии с ТЗ. Заказчик имеет возможность вносить товары в магазин, наполнять их контентом, составлять и наполнять сетку характеристик.
15 Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
16 Разработка дизайна Цель Создание дизайн-макета магазина.
17 Разработка дизайна Входные данные Заказчик: Предоставление необходимых материалов и информации для разделов сайта. Исполнитель: Бриф на создание дизайна.
18 Разработка дизайна Потенциальные трудности Заранее следует уделить внимание текстам для статических страниц, данным для внутренних разделов.
19 Разработка дизайна Итог Утвержденный и готовый дизайн-макет основных страниц сайта.
20 Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
21 Интеграция клиентской части Цель Запуск интернет-магазина.
22 Интеграция клиентской части Входные данные Заказчик: наполненная товарами административная часть магазина, информация для главной и внутренних страниц магазина. Исполнитель: настроенная программная часть, дизайн-макет.
23 Интеграция клиентской части Потенциальные трудности Размещение магазина в интернете. Рекламный бюджет. Поисковая оптимизация магазина.
24 Интеграция клиентской части Итог Интернет-магазин запущен, приносит прибыль.
25 1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части. Этапы создания интернет-магазина
26 Контакты Сергей Приходько (056) Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.