Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Кожевников
1 МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Транспортный фактор Рынки транспортных услуг Фрахтовый рынок Выбор вида транспорта 900igr.net
2 Под мировым рынком транспортных услуг понимается рынок транспортной продукции, или рынок услуг по международным перевозкам грузов
3 Особенность транспортного рынка состоит в том, что грузоотправители и грузополучатели прежде всего выступают как продавцы и покупатели товаров, а перевозчик – промежуточным звеном, без которого сделка купли - продажи не может быть осуществлена.
4 Транспортный фактор характеризует уровень общественно необходимых затрат на доставку товаров от поставщика к потребителю, при этом оценивается эффективность и качественная характеристика транспортного обслуживания на всем маршруте.
5 Транспортная составляющая в цене товара зависит от: Географического расположения партнеров по отношению друг к другу и центрам международной торговли; Установления экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов;
6 Принципы учета в ценах взаимного расположения производителей и потребителей: Принцип взаимной выгоды, когда выгоды и невыгоды расположения относительно центров мировой торговли могут делиться между партнерами поровну; Конкурентный принцип, когда производят деление выгод и невыгод местоположения на рынке в зависимости от конкуренции или соотношения спроса и предложения на товар.(При превышении спроса основная нагрузка транспортных расходов ложится на покупателя и наоборот); Транспортные условия на территории поставщика или покупателя не оказывают влияние на соответствующие экспортные и импортные цены.
7 Экономическая эффективность канала товародвижения (Э тв ) определяется: F – доход от продажи товаров; R тв –издержки товародвижения.
8 В качестве варьируемых слагаемых по перемещения товарной массы для определения оптимального варианта товародвижения рассматриваются: Транспортная схема доставки; Перевозка транзитом; Накопление складских запасов в промежуточных пунктах; использование различных видов транспорта и т.д.
9 Мировой рынок транспортных услуг подразделяется по : Видам транспорта; По признаку стабильности грузоперевозок; Периодичности; Объемам перевозимых грузов.
10 Фрахт представляет собой вознаграждение, выплачиваемое перевозчику за безопасную и сохранную доставку грузов.
11 Под мировым фрахтовым рынком понимается рынок морских транспортной продукции, рынок услуг по перевозке товаров морем
12 Особенности фрахтового рынка: Имеет огромные пространственные масштабы (все моря и океаны); В качестве объектов перевозки выступают практически все товары мировой торговли;
13 Фрахтовый рынок подразделяется в зависимости от: Характера перевозимых грузов на рынок сухо- грузных судов и рынок танкерного тоннажа; Характера собственности на суда и условий конкуренции на открытый и закрытый рынок; От географической направленности (делится на 9 секций: Североевропейский, Средиземноморский; Североамериканский, Южноамериканский, Тихоокеанский, Индийский, Дальневосточный, Австралийский и Африканский);
14 При выборе средств и способов транспортировки товаров первостепенное значение имеет выбор цели ЦЕЛИ: Сокращение расходов; Сокращение сроков; Гарантии доставки (надежность); ВЫБОР: Выбор оптимального пути; Выбор оптимального транспорта; Выбор оптимального перевозчика
15 Примечание: Наиболее благоприятный показатель - 1 Вид транспорта Факторы, влияющие на выбор вида транспорта абвгде Железнодорожный Водный Автомобильный Трубопроводный Воздушный
16 Факторы влияющие на выбор вида транспорта : а – скорость (время доставки «от двери до двери»; б – частота отправок (по плану в сутки); в - надежность (соблюдение графиков доставки); г – перевозочная способность (способность перевозить разные грузы); д – доступность (число обслуживаемых географических точек); е - стоимость (за тонно-милю)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.