Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Александрович
1 ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка
2 Характеристика класса В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс. Это третий урок по теме «Однокоренные слова». Тип урока – введение нового знания.
3 Цели урока: ПРЕДМЕТНЫЕ: - Познакомить со способом подбора однокоренных слов; - Формировать умение подбирать однокоренные слова; - Развивать орфографическую зоркость.
4 Цели урока: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: - Развивать умение формулировать цели своей деятельности; - Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме; - Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности; - Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез; - Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.
5 Цели урока: ЛИЧНОСТНЫЕ: - Воспитывать аккуратность; - Воспитывать чуткое отношение к птицам.
6 Для реализации поставленных целей использовала системно- деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы. Использовала материал учебника, а также дополнительный развивающий материал.
7 В уроке можно выделить несколько этапов: 1 Мотивирование к учебной деятельности 2 Планирование деятельности 3 Минутка чистописания и актуализация знаний 4 Орфографическая разминка и целеполагание 5 Открытие нового материала 6 Закрепление 7 Рефлексия учебной деятельности
8 Личностные УУД: Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики. На этапе закрепления содержание текстов способствовало воспитанию чуткого отношения к птицам.
9 Регулятивные УУД формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий.
10 Познавательные УУД ОУУД: Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме развивала на всех этапах урока. Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности - на этапах проверки индивидуальных заданий, открытия нового знания и закрепления. Использовала ИКТ.
11 Познавательные УУД Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки. 1) Установи закономерность. 2) Найди лишнее слово.
12 Коммуникативные УУД Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала на этапе открытия нового знания. Для этого использовала парную форму работу. Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.
13 Предметные УД Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу. Введение нового знания осуществляла через постановку проблемного вопроса, для решения которого использовала работу в парах. Формированию умения подбирать однокоренные слова способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход. Задания были дифференцированы по степени сложности. Развитию орфографической зоркости способствовала орфографическая разминка, в которой слова подобраны на изученные орфограммы.
14 Учитель- ученик Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.