Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Гулевич
1 Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий урок Цели и задачи урока: Образовательные: -закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков сложения, вычитания умножения и деления отрицательных чисел с разными знаками. Развивающие: -создать у школьников положительную мотивацию к предмету; -повысить общую культуру учащихся; -расширить кругозор учащихся, помочь школьникам лучше понять роль математики в истории общества. Воспитательные: -воспитать у школьников честность, ответственность и аккуратность; -формирование умений у учащихся работать в коллективе. Оборудование урока: Иллюстративный и раздаточный материал (листы с заданиями, с ответами), интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер). Этот урок желательно проводить в курсе математики 6–ого класса при рассмотрении темы сложение и вычитание, умножение и деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Азизян Р.В. Ид
2 Ход урока Класс разбивается на 4 варианта по пять человек. Учитель сообщает, что получив 12 балов каждый вариант может получить путевку в виртуальное путешествие на один из пяти материков или на остров. У каждого варианта лист с 18 заданиями. За каждый правильно решенный пример каждый вариант получает 1 бал. После отведенного времени решения самостоятельной работы каждый вариант получает лист с ответами и буквами на разброс в таблице. Ученики сами проверяют ответы и считают баллы, собирают из букв имя материка или острова и узнают,что интересное они узнают во время путешествия. Организационный момент. Сообщение учителя. Сегодня на уроке мы обобщим и повторим тему «Сложение и вычитание, умножение и деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками». У нас необычный урок. Мы отправимся с вами в виртуальное путешествие по пяти материкам и островам. 1. Объяснение условий урока, распределение на 4 варианта (5 мин.). 2. Самостоятельная работа (25 мин.). 3. Физкультминутка (3 мин.). 4. Проверка (5 мин). ( 12-примеров -5, примеров -4, 6-9 примеров-3). 5. Вопросы и ответы (5 мин.). 6. Выставление оценок (1 мин.). 7. Домашнее задание (1 мин.). Дать домашнее задание тем учащимся, которые получили оценки ниже «5». 1491(а, б, в, д, е, з). Азизян Р.В. Ид
3 Приложение 1 Математическое путешествие по материкам и островам. Антарктида Евразия Северная Америка Африка Южная Америка Австралия Азизян Р.В. Ид
4 Приложение 2 1 вариант 1-вопрос 2-вопрос Азизян Р.В. Ид
5 Приложение 3 2 вариант 1 вопрос 2 вопрос Азизян Р.В. Ид
6 1 вопрос 2 вопрос Приложение 4 3 вариант Азизян Р.В. Ид
7 2 вопрос 1 вопрос Приложение 5 4 вариант Азизян Р.В. Ид
8 Приложение 6 Дополнительный вариант. Азизян Р.В. Ид
9 Приложение 7 Физкультминутка Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть) Азизян Р.В. Ид
10 ФАКАРИ КМРАЕИА 1 вопрос 2 вопрос Приложение 8 Ответы 1 вариант Азизян Р.В. Ид
11 РЯАВИТАЛС 1-вопрос 2-вопрос Приложение 9 Ответы 2 вариант Азизян Р.В. Ид
12 Приложение 10 Ответы 3 вариант УКАБ КРАИМАЕ 2-вопрос 1-вопрос Азизян Р.В. Ид
13 КРИМЕАА ЙААЯМК 2-вопрос 1-вопрос Приложение 11 Ответы 4 вариант Азизян Р.В. Ид
14 ЯЛЯЛ ЗАЗА ИЯИЯ АМАМ Приложение 12 Ответы Дополнительный вариант. Азизян Р.В. Ид
15 Приложение 13 Вопросы и Ответы 1 вариант 1. Какие страны расположены одновременно на двух материках? В Африке и Евразии –Египет в Сев. и Южн. Америке- Панама. 2. Я самая длинная и могучая река в мире, как меня зовут? Нил- в центральной Африке. Азизян Р.В. Ид
16 Приложение 14 Вопросы и Ответы 2 вариант 3. Назовите имя острова, который «прыгает». Кенгуру 4. Что означает название этого «прыгающего» острова? Не понимаю. Первые европейцы, увидев это животное, спросили у аборигенов о его названии, те ответили «кенгуру», что означало «не понимаю». Так в результате недоразумения животное получило свое имя. Азизян Р.В. Ид
17 Приложение 15 Вопросы и Ответы 3 вариант 5. Какой остров похож на крокодила? Остров Куба. 6. Какую страну можно «носить на голове? Панама. Азизян Р.В. Ид
18 Приложение 16 Вопросы и Ответы 4 вариант 8. Народная мудрость гласит- Держи ноги в холоде, а голову в тепле. В какой стране? Аргентина 9. Какой остров утверждает, что имеет отношение к спортивной одежде? Я майка Азизян Р.В. Ид
19 Приложение 17 Дополнительные вопросы и ответы. 10. Какая страна расположена в двух полушариях и омывается двумя океанами. Колумбия 11. Самая древняя столица мира? Дамаск в Сирии. 12. Самый маленький остров? Ямал. Азизян Р.В. Ид
20 Приложение 18 Спасибо за урок. Азизян Р.В. Ид
21 Приложение 19 Литература 1.Е. Н. Селищев «География для любознательных, или о чем не узнаешь на уроке» 2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике» 6 класс Азизян Р.В. Ид
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.