Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Весёлкин
1 Повторение, закрепление, обобщение Урок математики в 6 классе. Майнгардт Е.Л.
2 ЗАДАНИЕ 1. Запишите, как можно больше тем и математических терминов, которые вы узнали в этом году.
3 Темы Термины Делители и кратные Признаки делимости Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей Делитель Кратное Сокращение дробей Взаимообратное число Взаимно простые числа Дополнительный множитель
4 Задание 2. БЛИЦ-ОПРОС В чем состоит основное свойство дроби? Признак делимости на 10 Какие числа называются взаимно обратными? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? Как умножить две дроби?
5 Какие числа называются взаимно простыми? Сколько кратных имеет любое натуральное число? Какая дробь называется несократимой? Признак делимости на 5. Какие числа называют четными?
6 Приведите примеры простых чисел. Как разделить две дроби? Какое число является делителем любого числа? Признак делимости на 3 и на 9. Как сложить или вычесть две дроби с разными знаменателями?
7 Какие натуральные числа называются составными? Как найти дробь от числа? Как выполнить вычитание смешанных чисел? Признак делимости на 2. Как найти число по-его дроби?
8 Решите задачу На путь от дома до школы Незнайка затратил 5/12 ч, обратно 4/15 ч. Какой путь он прошел быстрее и на сколько? В двух одинаковых банках был мед – липовый и цветочный. Вини-Пух съел 13/14 банки липового меда, а Пятачок 14/15 банки цветочного меда. Какого меда в банках осталось больше? Масса обычного ядра 7 5/9 кг, масса ядра, на котором Барон Мюнхгаузен отправился на Луну, в 3 раза больше. На сколько масса обычного ядра меньше массы лунного ядра? Волк может заасфальтировать дорогу за 4 ч, а Заяц за 6 ч. Какую часть дороги им останется заасфальтировать после двух часов работы?
9 Задание 3. Работа над уравнениями у = 511 (1) 802 – х = 416 (2) 9 х – 7 х = 210 (3) 23 х – 27 = 2250 (4) 18(15 – х) = 216 (5) 198 : у = 18 (6)
10 Проверим ОУДСГ! у = – х = х – 7 х = х – 27 = (15 – х) = : у =
11 Кстати Слово «школа», пришедшее из Греции, означает досуг!
12 Занимательные задачи В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек? Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться?
13 Новогодняя задача В клетке сидит три кролика. Три девочкам попросили дать им по одному кролику. Просьба девочек была удовлетворена, каждой из них дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как могло так случится?
14 Подведем итоги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.