Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Марченко
1 2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»
2 Вот звонок нам дал сигнал, Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Поработать час настал. Время зря мы не теряем Время зря мы не теряем И работать начинаем. И работать начинаем.
4 Устный счёт
5 Устный счёт
6 Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?
7 Логическая задача Белка Ёж Лиса Заяц
8 Автомобили
9 Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? …
10 Тема урока Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? … (КВАДРАТ)
11 Тема урока: «Квадрат». Цели и задачи: 1. Познакомиться со свойствами квадрата. 2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата. 3. Закрепить вычислительные навыки.
12 Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»
13 Сказка «Родственники»
14 Прямоугольни к А мы не родственники с тобой?
15 Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства угла. 2. Все углы прямые стороны. 4. Противоположные стороны фигур равны.
16 Кто ремонтирует автомобили? Автослесари
17 а Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а
18 Периметр квадрата 4 см а = 4 см Р = = 16(см)
19 Физкультминутка Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат – приседаем, прямоугольник – наклон, многоугольник – хлопаем в ладоши.
20 Работа по учебнику (с. 34) Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны у которого все стороны равны.
22 Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?
23 Решение задачи на смекалку
24 Работа по учебнику (с. 34) 6 Составление и решение задачи. 6 Составление и решение задачи. 5 Решение примеров на порядок действий. 5 Решение примеров на порядок действий. 7 Решение уравнений. 7 Решение уравнений.
25 Рефлексия Оцените свою работу на уроке.
26 1. Любой квадрат – это прямоугольник. 2. Любой прямоугольник – это квадрат. 3. Любой четырёхугольник – это многоугольник. многоугольник. Подведение итогов. Домашнее задание Учебник: 4 (с. 34).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.