Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bars-open.ru
1 БАРС.Web-Электронный детский сад
2 Решение БАРС.Web-Электронный детский сад предназначено для поэтапной «электронизации» следующих услуг*: * - нумерация в соответствии со сводным перечнем услуг, предоставляемых в электронном виде по распоряжению 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от р) БАРС.Web–Электронный детский сад Решение ведомственных задач: 2 2 Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады 3 3 Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации 1 1 Формирование единой и актуальной базы данных очередности детей в ДОУ на территории Субъекта и муниципалитета 2 2 Создание единого реестра детей, посещающих ДОУ 3 3 Автоматизация внутренних бизнес-процессов сферы дошкольного образования Автоматизация внутренних бизнес-процессов сферы дошкольного образования
3 Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги в электронном виде 1 1 Закон Российской Федерации от N «Об образовании» с изменениями и дополнениями 2 2 Постановление Правительства Российской Федерации от N 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» 3 3 Распоряжение Правительства Российской Федерации от N 1993-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от N 1506-р) 4 4 Муниципальные нормативно-правовые акты БАРС.Web–Электронный детский сад
4 Решения рекомендуются к использованию в инфраструктуре «Электронного правительства» БАРС.Web-Образование
5 Заявитель (Получатель) муниципальной услуги ЦТО (Центр телефонного обслуживания) ЦТО (Центр телефонного обслуживания) Личное обращение Личный кабинет на Портал муниципальной услуги Подача заявления БАРС.Web-Электронный детский сад Выдача путевки Обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги Информирование о ходе оказания услуги: 1)Через личный кабинет Портала оказания услуги 2)С помощью ЦТО 3)При личном обращении заявителя 4)Посредством и sms уведомлений 1)Сбор заявлений на оказание услуги 2)Проверка прав на оказание услуги 3)Проверка корректности введенных данных (проверка на повторную постановку в очередь) 4)Проверка прав на льготное (первоочередное и внеочередное) зачисление 5)Принятие решение об оказании услуги (положительное решение или обоснованный отказ) 6)Формирование электронной очереди для зачисления в ДОУ 7)Выдача путевок в ДОУ 8)Зачисление в ДОУ БАРС. Web-Электронный Детский Сад Ход оказания муниципальной услуги БАРС.Web–Электронный детский сад
6 Органы ЗАГС Органы социальной защиты населения Органы опеки и попечительства Проверка свидетельства о рождении Проверка прав на льготы Проверка прав на опекунство Подача заявления Постановка на учет полностью в электронном виде Необходимо лично подтвердить документы Автоматизированный положительный или отрицательный ответ Автоматизированный запрос в соответствующую ведомственную систему Возможные электронные межведомственные взаимодействия при оказании услуги БАРС.Web-Электронный детский сад Портал государственных и муниципальных услуг Реализованные и работающие в промышленной эксплуатации взаимодействия
7 БАРС-Web.Электронный Детский Сад Интерфейс ДОУ 1)Учет детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение 2)Учет групп и их наполняемость в учреждении 3)Предоставление информации о планируемом приеме на следующий год 4)Зачисление в ДОУ на основании выданных направлений 5)Прием заявлений на постановку в очередь Интерфейс «Комиссия по комплектованию» 1)Прием заявлений на постановку в очередь 2)Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ 3)Постановка в очередь на зачисление и перевод в другое ДОУ 4)Выдача направлений в ДОУ согласно очередности Личный кабинет на Портале предоставления муниципальной услуги 1)Информирование об организации доступного и бесплатного дошкольного образования 2)Подача заявлений на зачисление и перевод ребенка в ДОУ 3)Предоставление информации о ходе рассмотрения заявления или получение обоснованного отказа 4)Получение путевки в ДОУ в электронном виде 1)Информирование о ходе рассмотрения заявления, выдаче путевки или обоснованном отказе в получении муниципальной услуги 2)Внесение изменений в ранее поданные заявления Органы ЗАГС, органы опеки и соц. защиты» 1)Подтверждение информации о паспортных данных и свидетельствах о рождении ребенка и Заявителя 2)Подтверждение прав на опекунство 3)Подтверждение заявленных прав на льготы Интерфейсы Системы и интеграционные БД Ведомственные Системы и БД для интеграции Интерфейсы Системы Интерфейс сотрудника ЦТО 1)Информирование о ходе рассмотрения заявления, выдаче путевки или обоснованном отказе в получении муниципальной услуги БАРС.Web–Электронный детский сад
8 Формирование очереди ДОУ 1 ДОУ 2 ДОУ N ……. Заявления от льготных категорий Заявителей, имеющих право на преимущественное и первоочередное зачисление I этап комплектования 1 июня – 31 августа Заявления от Заявителей на общих основаниях Порядок выдачи путевок в ДОУ Заявления о переводе из одного ДОУ в другое II этап комплектования С 1 сентября Доукомплектование ДОУ БАРС.Web–Электронный детский сад
9 Возможность подачи заявления через Портал услуг в электронном виде БАРС.Web–Электронный детский сад Ввод всей необходимой для зачисления информации Возможность выбора желаемых ДОУ для зачисления
10 Просмотр статуса заявления и места в очереди на Портале услуг Прозрачность хода оказания услуги для Заявителей БАРС.Web–Электронный детский сад
11 Интерфейс ДОУ и органов управления образованием БАРС.Web–Электронный детский сад
12 Реестр детей Электронная очередь Электронная очередь Реестр групп Функциональные блоки БАРС.Web - Электронный детский сад Комплектование Реестр групп на след. год Реестр групп на след. год Зачисление в ДОУ Зачисление в ДОУ Нормативно- правовые акты Нормативно- правовые акты Информирование Заявителей Протоколы комплектования Реестр путевок- направлений БАРС.Web–Электронный детский сад
13 1 1 Прозрачность хода оказания муниципальной услуги для Заявителей 2 2 Невозможность постановки на учет ребенка несколько раз 3 3 Соблюдение строгой очередности Принципы работы Системы БАРС.Web–Электронный детский сад
14 Опыт Республики Татарстан БАРС.Web–Электронный детский сад Наименование показателя БАРС.Web-Электронный Детский Сад (Республика Татарстан) Количество учреждений, участвующих в проекте1998 Количество пользователей, участвующих в проекте 2108 Количество обученных пользователей2108 Период внедрения системы3 месяца
15 Количественные показатели комплектования Республики Татарстан Наименование показателяРеспублика ТатарстанКазань Количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения Количество заявлений на зачисление Количество выданных направлений за 2011 год Количество свободных мест БАРС.Web–Электронный детский сад
16 РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Опыт Республики Татарстан. Снижение очередности по г. Казани После выверки данных УО г. Казани ~ (
17 РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАРС.Web–Электронный детский сад В марте 2011 в Республике Татарстан 52% из 8,5 тыс всех заявлений в очередь в детский сад подано в электронном виде Никифоров Николай Анатольевич: Twitter. 6 апреля 2011 года
18 Снижение стоимости внедрения и владения до минимума «Облачные» технологии Использование компонентов, поставляемых как СПО Отсутствие необходимости установки ПО на рабочих местах Быстрота внедрения (доступ через Web-интерфейс) Быстрота внедрения (доступ через Web-интерфейс) Мультиплатформенность Прозрачность и плавность обновлений для пользователей Использование бесплатных серверных операционных систем Поддержка СПО СУБД Никаких «скрытых» затрат Возможность оперативной доработки БАРС.Web-Образование
19 Спасибо за внимание! Вы можете всегда связаться с нами, зайдя на сайт Руководитель проекта «БАРС.Web – Электронный детский сад» Абдулхаков Айдар Рашитович 8 (987)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.