Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Мальцов
1 Автор: Шарафутдинова Ильсэяр Ирековна Соавтор: Сабитова Наиля Садретдиновна
2 МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ А.П.Конфорович
3 Урок по теме: Урок по теме:
4 Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты»; Ознакомить учащихся с понятием «проценты»; Обозначать,читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин; Обозначать,читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин; Переводить процент в десятичную дробь и обратно; Переводить процент в десятичную дробь и обратно; Учить ребят решать текстовые задачи; Учить ребят решать текстовые задачи; Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Совершенствовать вычислительные навыки; Совершенствовать вычислительные навыки; Научить применять изученный материал в повседневной жизни. Научить применять изученный материал в повседневной жизни.
5 План урока: Организационный момент. Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Актуализация опорных знаний. Работа по теме урока. Работа по теме урока. Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. Заключение. Заключение. Подведение итогов. Подведение итогов.
6 Будь внимательней дружок, Начинаем мы урок Посмотрите все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»
7 Здравствуйте, ребята! Французский философ Ж.Ж. Руссо( г)сказал: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой. ставить новые цели и стремиться к их достижению,,,,» Чтобы узнать тему нашего урока вы должны правильно выполнять вычисления и вписать в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.
8 ПРТЕНОЦПРТЕНОЦ 7:2= 6,4:2= 4,3:43= 0.2*2-0,2*0,2= 1:4= 3:2= 90:100= 3,53,21,50,9 0,360,25 0,1 ПРО Ц ЕН Т Расположите ответы в порядке убывания.
9 Вспомним правило умножения десятичной дроби на 100 -правило деления десятичной дроби на 100 ВОПРОС??? (Ответы запиши в тетради)
11 Слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины : пути, массы. площади, количества объема.
12 Действительно, сотая часть метра- сантиметр. сотая часть центнера-килограмм, сотая часть рубля-копейка СЛОВО«ПРОЦЕНТ»ПРОИСХОДИТ ОТ ЛАТИНСКОГО «ЦЕНТИ »ПО ФРАНЦУЗСКИ «САНТИ»УКАЗЫВАЕТ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В 100 РАЗ. Для краткости слово «процент»после числа заменяется знаком
13 2%; 6%; 49%; 129%; 3,9% ; 0.8% : 2%=0.02 6%=0,06 49%=0,49 129%=1,29 3.9%=0, %=0.008 Переведи проценты в десятичную дробь.
14 0,87 1,46 0,907 3,456 87% 146% 90,7% 345,6% Таким образом: 1)Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на ) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.
15 Решение задач 1. За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? В классе 40 учеников. Пожалуйста, объясните решение 12:30*100=40
16 3.Вини- Пух пошел в лес за медом. Он набрал 4,2 кг меда. По дороге домой Вини-Пух съел 30% меда. Сколько килограммов меда съел Вини-Пух? Проверим:
17 2. Из 1800 га колхозного поля 558 га засеяно ячменем. Какой процент поля засеян ячменем? А какое решение?
18 Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
19 А теперь самостоятельная работа Заполните таблицу: Десятичная дробь 0,50,250,10,20,7510,05 Дробь 1/23/4 Проценты ,5 0,250,10,20,7510,05Дробь 1/2 1/4 1/101/53/41/11/20 Проценты
20 Задача Кролик посадил у себя в саду 250 луковиц тюльпанов красного цвета. Но 8% тюльпанов выросло желтыми. Сколько тюльпанов оказалось желтыми?
21 Процентом называется… 1 % метра называется… 1 кг является 1% от… 0,32 записать при помощи процентов 29% записать в виде десятичной дроби Если 25% какого-то числа равно 50, то это число… На данном этапе еще раз повторяются: определение процента, запись десятичной дроби в виде процента и процента в виде десятичной дроби; нахождение числа по известному проценту.
22 Домашнее задание: Домашнее задание. -Выучить определение и правила. - Решить 1598, 1599, 1612(а).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.