Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsunny-han.ucoz.ru
1 в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Солнышко» п. Ханымей
2 ( китайская пословица)
10 ЦЕЛЬ: Изучение свойств предметов
11 Зарисовки.
13 ЦЕЛЬ: учить переливать воду с помощью клизмы. Развивать мелкую моторику рук.
14 ЦЕЛЬ: учить переливать воду с помощью пипетки. Развивать мелкую моторику рук.
16 Цель: Вырастить грибок под названием :»Хлебная плесень» Материалы: Пипетка, ломтик хлеба, пластиковый пакет. Процесс: Капнуть на хлеб несколько капель воды, Положить хлеб в пакет. Положить в темное место. На 3-5 дней.
19 Рассмотрели веточки березы. Налили в вазу воды и поставили веточки.
20 Сделали зарисовки. Поставили веточки на видное место в уголке природы. Пройдет время и у веточек появятся маленькие листочки.
21 Опыт: «Вода не имеет цвета» Цель: Показать бесцветность воды в сравнении с другими телами, имеющими цвет.
22 «Вода не имеет цвета » В стаканчики с водой добавили по несколько капель краски.
23 Вода в стаканчиках окрасилась в разные цвета.
25 Дети в выбранные формочки налили воды.
26 Вода принимает форму того сосуда, в который она налита. Покажите это детям, налив в сосуды разной формы. Вспомнили с детьми, где и как разливаются лужи.
27 Выбранные формочки заполняются водой. И выносятся на холод на несколько часов.
28 Готовые формочки, принесли с холода.
29 Вывод: Замершая вода принимает форму того сосуда, в который она была налита.
30 Процесс: Сделали из скорлупы грецкого ореха маленький кораблик с парусом. В ёмкость налили воды. Пустили кораблик.
31 Дети наблюдают, как кораблик плывет по воде.
32 Дети дуют на кораблик. Вывод: Чем сильнее поток ветра, тем кораблик плывет сильнее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.