Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
2 Цель: создать условия для каждой личности как индивидуальности. создать условия для каждой личности как индивидуальности.
3 Личность Субъект Индивидуальность Уникальность Образовательный процесс
4 Принципы : Субъективности Субъективности Деятельности Деятельности Успеха Успеха Проблемного обучения Проблемного обучения Рефлексии Рефлексии « Я» Концепция « Я» Концепция
5 Методы : Репродуктивный Репродуктивный Частично - поисковый Частично - поисковый Исследовательский Исследовательский Проблемный Проблемный Творческий Творческий
6 Характер деятельности Ученик является субъектом Ученик является субъектом собственной деятельности. собственной деятельности. умеет ставить цель, умеет ставить цель, планировать деятельность, планировать деятельность, контролировать себя, контролировать себя, оценивать себя оценивать себя
7 Организация урока в системе ЛОП Формы и методы для раскрытия субъектного опыта Атмосфера заинтересован- ности для каждого ученика Стимулировать учащихся к высказываниям Условия для выбора способа работы. Формы: коллективно- распределенная деятельность Методы: исследовательский проблемный диалог рефлексивные диагностические Цель: создать условия для проявления познавательной деят-ти индивидуальность
8 Формы организации учебной деятельности: Пары Пары Группы Группы Учебное сообщество Учебное сообщество
9 Учебная задача: Что это ? Что это ? Что я об этом знаю? Что я об этом знаю? Чего я не знаю ? Чего я не знаю ? Смогу ли я ? Смогу ли я ? Как узнать ? Как узнать ? Зачем мне это знать ? Зачем мне это знать ?
10 Структура урока: Организационный момент Организационный момент Актуализация знаний Актуализация знаний Постановка проблемы Постановка проблемы Открытие детьми новых знаний Открытие детьми новых знаний Первичное закрепление Первичное закрепление Самостоятельная работа с проверкой Самостоятельная работа с проверкой Повторение Повторение Итог Итог Рефлексия Рефлексия Организация самооценки Организация самооценки
11 Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.