Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Крейц
3 Сформировать основные представления о христианской семье, о браке, о нормах взаимоотношений в семье.
4 Раскрыть сущность православного брака, через христианские ценности. Сформировать представления о духовных составляющих христианской семьи. Познакомить с истинным чувством любви, как важным составляющим счастливых семейных отношений. Показать важность семейных традиций как связующая нить поколений. Формирование понимания важности сохранения добрых отношений с близкими, через свое участие, отзывчивость и помощь.
5 Планируемый результат
6 Фронтальная, индивидуальная; Чтение и анализ текстового и иллюстративного материала; Выполнение заданий творческой направленности; Просмотр и обсуждение ЭОР.
7 Компьютер с выходом в интернет; Мультимедийный проектор; Презентация; Интернет – ресурсы; Семейные фотографии; Рисунки детей на тему «Счастливая семья»; Учебник.
9 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 1Организационн ый момент Настраивает учащихся на работу, организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Проговаривают правила поведения на уроке, объясняя, для чего нужно выполнять эти правила. 1 мин.
10 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 2Актуализация Обращается с вопросом к опережающему домашнему заданию - рисункам учащихся на тему «Счастливая семья». Рассматривают выставку рисунков, отвечают на вопросы, делают вывод. 1 мин. Дома вы рисовали счастливую семью. С каким настроением вы это делали? Что для вас было главным в творческой работе? Так что же такое семья?
11 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3. 1 Основна я часть: Работа с материалом ЭОР. Предлагает внимательно посмотреть материал ЭОР, познакомиться с понятием «семья», историей ее возникновения. Демонстрация ЭОР по 5 шаг. Осуществл яют просмотр материала ЭОР. 2 мин.
13 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3.1Предлагает вопросы к материалу ЭОР Отвечают, обсуждают. 3 мин.
14 Семья- это ячейка общества, связанная отношениями между родными; Семья существует 1000 лет; Ученые считали, что дети должны воспитываться в семьях, где есть ЛЮБОВЬ.
15 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3. 2 Работа с текстом параграф а 27 Предлагает прочитать 1 абзац учебника на с. 86 и найти два слова характеризующих семью с христианской точки зрения. Читают, осуществляют поиск слов в тексте, отвечают. 1 мин. Структура урока:
16 Как вы думаете, что же является главным составляющим для семьи?
17 Ячейка общества Ковчег Гнездо Любовь
19 Посмотрите внимательно на этот портрет. Это счастливая семья? Почему? Как вам кажется - какие отношения в этой семье?
22 «О, Ники, мои мысли полетят вслед за тобою, и ты будешь чувствовать, как твой Ангел-Хранитель парит над тобой. И хотя мы неразлучны, наши сердца и мысли вместе, мы связаны друг с другом невидимыми прочными узами, и ничто не может разъединить нас….Как я тебя люблю с каждым днем все больше и больше.» 1894 год. Осборн. «Дети целуют тебя много- много раз, и женушка тоже. Я надеюсь, сейчас ты чувствуешь себя спокойнее. Целую тебя и с любовью прижимаю к своему сердцу, и нежно глажу твой усталый лоб.» 1914 г. Царское Село
24 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Врем я 3.7Работа с текстом параграфа 27 Учитель направляет к следующему моменту урока. Предлагает используя текст учебника (абзац 3-5 с. 86) и разно уровневый раздаточный материал выполнить задание в парах. Помогает провести защиту ответов. Работают в тексте раздаточного материала, защищают свои варианты ответов и комментируют ответы других. 3 мин.
25 Любовь
29 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время 3.9Анализ цитаты из учебника. Демонстрация слайда. Предлагает обсудить цитату. Обсуждают. 1 мин.
35 традиции венчание крещение Семейный обед праздники
39 клад, в семье лад. На что и когда
43 Федеральный центр информационных образовательных ресурсов: istoriya-vozniknoveniya-semi-i.html; istoriya-vozniknoveniya-semi-i.html Учебник: Основы православной культуры», М.: Просвещение, 2011 г.; Дивный свет. Дневниковые записи, М.: Русский паломник, 2005 г. Фотографии: из личного архива Андрюхиной З.А.; x.html; ; F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B&img_url= star.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffoto04%2Fneposedy2.jpg&pos=2&r pt=simage; F%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B&img_url= star.ru%2Fimages%2Fstories%2Ffoto04%2Fneposedy2.jpg&pos=2&r pt=simage
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.