Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Бурмаксин
2 : Формировать начальные представления о строении Вселенной, движении и развитии планет Солнечной системы.
3 Этапы урока: Организационный момент Изучение новой темы Закрепление Итог урока Домашнее задание
4 Организационный момент задачи нашего урока: узнать о науке астрономии, запомнить название и расположение планет Солнечной системы, выяснить, есть ли сходство между звездами и планетами и в чем их различие, узнать, какие еще небесные тела есть во Вселенной, научиться наблюдать за Солнцем правильно, чтобы не испортить себе зрение.
5 «астрон»- звезда, «номос» -закон астрономия – наука о небесных, или космических, телах астроном – человек, который занимается изучением Вселенной, или космоса, и космических тел
6 Работа с текстом из учебника Узнай, есть ли сходство между звездами и планетами? Если есть, то какое? Приведи примеры небесных тел. Что нового ты узнал о Солнце?
7 Это раскаленное небесное тело Имеет форму шара Диаметр Солнца в 109 раз больше диаметра Земли Масса Солнца в 330 тысяч раз больше массы Земли Расстояние от Земли до Солнца составляет 150 миллионов километров
8 это Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела – планеты, спутники планет, звезды, кометы.
9 С помощью учебника впишите сведения в текст. Используйте их при рассказе о планетах. Диаметр Земли равен _____ км. Самая большая планета Солнечной системы - ______. Его диаметр в 318 раз больше диаметра Земли. Самая маленькая планета - _________. Его диаметр примерно в 4 раза меньше, чем у Земли. У некоторых планет есть кольца (У _________, у __________, у _____, у ___________ ).
10 Подпишите названия планет Солнечной системы.
11 Тест «Вселенная»
12 Домашнее задание: кроссворд «Мир глазами астронома». Прочитать текст учебника, ответить на вопросы; Решить кроссворд «Мир глазами астронома».
13 Итог урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.