Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Исследовательская деятельность на уроках литературы
2 Приложение 1 1.Выбор темы 2.Постановка проблемы 3. Пути решения поставленной проблемы -Поиск информации -Классификация -Наблюдение -Сравнение -Анализ -Синтез 4.Реализация (формы работы) 5.Рефлексия Проблема Решение проблемы Учащиеся: -Индивидуальная -Групповая -В парах -Коллективная Учитель: -Игровые формы обучения -Урок – лаборатория -Урок – диспут - урок путешествие -Урок -презентация Продукт исследовательской деятельности (презентация)
3 Приложение2 Тема: Основные мотивы творчества М.Ю. Лермонтова Домашнее задание: Анализ стихотворения «Утёс». Постановка проблемы: О ЧЁМ СТИХОТВОРЕНИЕ? 1.Об одиночестве. 2.О беспечной молодости и одинокой старости. 3.О поздней неразделённой любви. Вывод: найдут подтверждение всем гипотезам, так как это философское стихотворение. В значение отдельного слова вложено несколько смыслов.
4 Приложение3 Урок – исследование А.С. Пушкин «Анчар» 1.Завязка урока 2.Интрига 3.Чтение текста 4.Пути решения: лингвистический анализ текста а) пространство текста б) время в) композиция
5 II I ЯД - ЗЛО СВОБОДА Приложение 4
6 Приложение 5 А. С. Грибоедов «Горе от ума» тема – 5 часов 1.Завязка 2.Интрига темы 3.Пути решения проблемы (метод критического мышления через анализ текста) 4.Формы работы учащихся -Индивидуальная работа -Творческая группа -Ролевая игра «Я – Чацкий» (защита модели) 5.Решение проблемы: противоречие 1)Да, несомненно, Чацкий прогрессивно мыслит… 2)Но, нельзя стоять спиной к обществу (действие III, явление 22) и желать при этом изменить его 6. Рефлексирующий этап (домашнее сочинение) Чацкий – Софья Чацкий – Молчалин Чацкий – Скалозуб Чацкий – Фамусов Чацкий – общество
7 Приложение 6 Исследовательская деятельность Объектная областьОбъект Предмет Определение объектной деятельности, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы Формирование гипотезы Формулирование целей и задач исследования Этапы I – технологический (проведение исследования) II – рефлективный (выход: презентация, реализация проекта, конференция, выставка и т.д.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.