Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaja.ucoz.ru
2 Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа
3 Т е м а о п ы т а: Формирование навыков проектно – исследовательской работы у учащихся в учебной и внеучебной деятельности.
4 А к т у а л ь н о с т ь о п ы т а Творческие одарённые дети – интеллектуальный ресурс России.
5 Теоретическая база опыта Технология учебного исследования Проблемная технология Технология проектов
6 Н о в и з н а о п ы т а Творческое использование инновационных технологий в формировании проектно – исследовательских умений учащихся.
7 В е д у щ а я п е д а г о г и ч е с к а я и д е я Проектно – исследовательская деятельность Мотивация учения Прогноз и оценка Творческие способности Работа с информацией Коммуника- тивность
8 Ц е л ь п е д а г о г и ч е с к о й д е я т ел ь н о с т и Реализация творческих возможностей учащихся через формирование и развитие способности к активной познавательной деятельности.
9 З а д а ч и создать устойчивую мотивацию к учению; научить школьников пополнять знания через формирование общеучебных умений: работа с книгой, справочной литературой, с документами; выявлять и развивать особые способности к предмету, формировать опыт учебного творчества школьника через привитие навыков проектно – исследовательской деятельности; помочь ребёнку в становлении личности и самоопределении.
10 У ч е б н а я д е я т е л ь н о с т ь Частично - поисковый Учебного исследования Проектный Проблемный Методы учебной деятельности Элементы игровой технологии. Наблюдение. Рефлексия. Методы социального исследова- ния.
11 М и н и - исследования
12 Работа в малых группах Проблемные семинары Деловые игры Разработка мини - проектов
13 Выполнение групповых проектов
14 Защита проектов
15 И с с л е д о в а т е л ь с к и е р а б о т ы
16 В и д ы и ф о р м ы у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и индивидуальная групповаяфронтальнаяигроваякоммуникативная
17 К а ч е с т в о з н а н и й в у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и история С % % обществознание С % %
18 Результаты итоговой аттестации Обществознание в форме ЕГЭ История в форме ЕГЭ
19 В н е у ч е б н а я д е я т е л ь н о с т ь
20 П о д п р о г р а м м а «У с п е х»
21 Этапы работы с детьми с повышенными способностями III этап Индивидуализация работы с учащимися с признаками одарённости. II этап формирования стойкой мотивации к изучению общественных дисциплин I этап «поиск» учащихся с повышенными способностями
22 Внеучебная деятельность Подготовка и участие в олимпиадах Краеведческая работа Поисково – исследователь- ский проект «Память»
23 Участие в археологических раскопках
24 Исследовательский проект «Моё генеалогическое древо»
25 Проект «Память»
26 Результаты внеучебной деятельности
27 М у н и ц и п а л ь н ы й у р о в е н ь 2007Предметная олимпиада по истории Отечества I Краеведческая конференция туристско-краеведческого движения учащихся «Отечество» I 2008Предметная олимпиада по истории Отечества I Краеведческая конференция туристско-краеведческого движения учащихся «Отечество» II
28 Р е г и о н а л ь н ы й у р о в е н ь 2007Программа «Будущее Алтая» -участие Краеведческая олимпиада «Алтай»участие 2008Предметная олимпиада по истории Отечества участие Форум «Озарение»дипломант Краевой заочный конкурс творческих работ «Овеянные славой флаг наш и герб» участие 2009Форум «Озарение»дипломант Краевой заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Педагогические династии» дипломант
30 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.