Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Гулидова
1 Программно-аппаратный комплекс для автоматизации управленческой деятельности школы
2 Основной целью является создание на основе электронной карты уникальных сервисов, востребованных всеми участниками образовательного процесса, таких как: Обеспечение процессов образования$ Контроль посещаемости и успеваемости учеников; Учет питания в столовой; Безналичные расчеты за питание и другие услуги; Управление традиционным и электронным библиотечным фондом Решение для психологов школы; Управление кабинетом здоровья; Автоматизация бухгалтерского учета. Платные образовательные услуги в «1С:Общеобразовательное учреждение» 2
3 Электронная карта школьника Электронная карта школьника содержит идентификатор ученика, родителя или сотрудника школы. Электронная карта в школе может использоваться: для контроля посещаемости и ограничения доступа в школу посторонних лиц для безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете для идентификации в библиотеке, где отображается информация по взятым книгам, учебникам и прочей литературе для доступа в виртуальный кабинет читателя, где можно оформить заказ на книгу, получить доступ к библиотечному каталогу, просмотреть задолженности для идентификации в школьном медицинском кабинете, что позволяет быстро обслужить группу детей, пришедших на осмотр или прививку 3
4 Работа с карточкой учащегося 1С:Общеобразовательное учреждение - Карточки учеников - Карточки сотрудников Школьная проходная Школьный буфет/столовая Библиотека Медкабинет Кабинет психолога Бухгалтерия 4
5 Система контроля доступа призвана повысить безопасность школьников, ограничивая возможность проникновения в школу посторонних лиц. Контроль посещаемости учащихся и сотрудников Контроль доступа посторонних лиц Создания системы мониторинга и информирования Фото идентификация учащихся Пропускная система 5
6 Программа позволяет автоматизировать процесс учета реальной явки в учебное заведение и предназначена для автоматизации рабочего места поста охраны и рабочего места сотрудника, ответственного за работу автоматизированной проходной в образовательных организациях. Ориентирована на применение в таких образовательных организациях, как: средняя общеобразовательная школа лицей гимназия частная школа учреждения дополнительного образования (музыкальная школа, дом детского творчества и т.д.); дошкольная организация 1C: Школьная проходная 6
7 Реализовано в программе 7
8 Поддержка электронных карт Для персональной идентификации требуется наличие или проксимити - карты (бесконтактное устройство в стандарте ISO 14443), или Универсальной электронной карты школьника. 8 Mifare 13.56MHz Standars 1k(S50) Mifare 13.56MHz Standars 4k(S70) EM Marine 125kHz(Long distance) Z-2 USB Matrix III RD-ALL Поддерживаемые типы турникетов турникет PERCo – KT02, PERCo – KT07, PERCo – KP05 с контролером турникета CTL04
9 Без средств ограничения прохода (персональные карты доступа, бесконтактные считыватели) Использование турникета для ограничения доступа на территорию организации (персональные карты доступа, бесконтактные считыватели, расположенные в турникете) Варианты организации проходной 9
10 Кто работает: 10 АРМ администратора проходной
11 Кто работает: 11 АРМ охранника
12 Интеграция с другими решениями: 12 1С:Школьная проходная 1С:Школьный буфет Банк Портал (личный кабинет) Информация по картам 1С:Общеобразовательное учреждение Информация о событиях на проходной: (время, направление - вход/выход) Отправка смс-сообщений родителям о входе / выходе учащегося и питании полученным учащимся в школьной столовой и буфете Списки учащихся Передача данных в электронный журнал Информация о полученном питании учащимся
13 Эффекты БЕЗОПАСНОСТЬ снижение вероятности проникновения в образовательное учреждение посторонних лиц повышение системы безопасности учащихся и сотрудников школы ИНФОРМИРОВАНИЕ получение родителями информации о пребывании детей в образовательном учреждении осуществление контроля посещаемости как со стороны администрации, так и со стороны родителей – происходит постоянное информирование родителей о школьных событиях информирование МЧС и других служб ОПЕРАТИВНОСТЬ в начале учебных занятий и в течение дня классный руководитель автоматически в электронном журнале имеет возможность видеть, кто из детей отсутствует 13
14 1С:Библиотека Решение предназначено для автоматизации всех рабочих процессов библиотеки школы. 14 Функциональные возможности: управление электронным и традиционным библиотечным фондом с поддержкой функционирования библиотечных процессов каталогизации, комплектования, хранения, учета и обслуживания; штрихкодирование и автоматизированный процесс выдачи книг; поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.
15 Выполнение всех рабочих процессов Комплектование. Каталогизация и электронный каталог. Учет, актуализация и хранение фонда. Обслуживание читателей. Ведение отчетов. 15
16 Школьный буфет Модуль «Школьное питание» создан для снижения трудоемкости и ускорения процесса обслуживания посетителей школьного буфета и столовой за счет возможности устранения операций с наличными денежными средствами, а так же для ограничения возможности использования учениками средств полученных от родителей на питание не по назначению 16
17 «Рабочее место кассира»
18 Информационный киоск
19 Что дает система комбинату Легальное привлечение родительских средств без отступлений от порядка, установленного ЦБ РФ Точный товарный учет в буфете Возможность полного исключения наличного денежного обращения из школьной столовой Прозрачный учет родительских денег персонально по каждому ученику Ускорение обслуживания, гигиена Увеличение товарооборота и следовательно, доходности
20 Тачскрин-диалоги
21 Диалог выбора подразделения в документе «Раздаточный лист»
22 Справочники
23 Документы
24 Обработки и отчеты 24
25 Подсистемы (модули) Лицевые счета питающихся: имя, подразделение (класс), коды (карты), история остатка раздельно по основному и дополнительному питанию. Пополнение, списание, отчет по остаткам. Управление уровнем кредита. Товарный учет: товары, блюда, комплексы. Несколько мест хранения. Приходно- расходные документы. Оборотно-сальдовая ведомость. Автоматическое списание при продаже. Продажа товаров: чеки, рабочее место кассира, смены, отложенный чек, возврат и аннулирование Массовая регистрация основного питания: отпуск класса, поточная массовая регистрация Обмен данными: с использованием механизмов платформы 1С (планы обмена «внутри школы» и «школа-КШП»; автоматический и по команде. Загрузка и выгрузка из внешних систем КШП. Настройка и администрирование: управление печатью чека, автонастройка по размеру экрана, подключение оборудования. Работа в наборе р/мест и единой сети. А также: история лицевого счета на персональной интернет-странице, ввод оценок потребителей, взаимодействие с региональной системой мониторинга. Обмены средствами быстрых сообщений. 1С:Школьный буфет
26 Подключение специализированного оборудования Тачскрин-монитор – средство организации автоматически конфигурируемого рабочего места кассира. Можно использовать тачскрин-моноблок, информационный киоск, тачскрин-монитор, сенсорную накладку на монитор. Принтер чеков (не фискальный) – один на каждый компьютер. Можно работать и без принтера чеков. Используется Windows-драйвер. Можно использовать любую модель с шириной ленты мм. Ридер бесконтактных смарт-карт. Может быть несколько. В начальной версии обслуживаются модели: ACR120, ACR122 (128), Z2. Ридеры подключаются по USB или последовательному порту. Возможно использование любого другого ридера, выдающего уникальный код карты по последовательному интерфейсу в формате сообщений scanopos (драйвер сканеров ШК и подобных устройств ввода) При выборе оборудование следует: Обеспечить гарантийный сервис для вас как для поставщика, включая подменный фонд Обеспечить гарантированное электропитание (UPS) 1С:Школьный буфет
27 1C:Общеобразовательное учреждение Делопроизводство. Учебно-воспитательная деятельность. Расписание. Электронный классный журнал Электронный дневник. Работа педагогов и классных руководителей Работа социального педагога и методиста Методическая деятельность Платные услуги Кадровый учет Хозяйственная деятельность 27
28 Учебно-тематический план 28
29 Виды платных услуг, оказываемых учреждением 29
30 Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг 30
31 Внесение сведений о нагрузке преподавателей 31
32 Расписание занятий 32
33 Журнал занятий 33
34 Отчет о посещении занятий 34
35 Эффекты Повышения уровня общей технологической и организационной культуры педагогов Повышение степени социализации обучающихся, родителей, педагогов Повышение уровня IT-зрелости образовательного учреждения Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения 35
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.