Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Дворцова
1 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2013
2 Сравни высказывания Антошки и Источниковеда. В чём противоречие, какой возникает вопрос? Сравни вопрос с авторским. В древности не было ни компьютера, ни мобильника, ни машин, ни кино!.. Подумаешь, придумывали какой- то примитив… А ты можешь себе представить, какой была бы наша жизнь, если бы не было этого «примитива»?
3 ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
5 Миллионы лет Тысячи лет назад Повышенный уровень. Используя ленту времени на слайде учебника, раздели на этапы первобытную историю, дай названия этапам и рубежам.
6 Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности Перестав бродить от одной охотничьей стоянки к другой, люди стали строить постоянные посёлки. 2. Пещеры, полуземлянки и шалаши первобытных людей обустроены очагами и ямами–хранилищами. 3. Поселения – центры власти, хозяйства и религии – стали называть городами.
7 Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или развития первобытного общества? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Для доказательства используй материал, не изученный на уроках.... ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________
8 Необходимый уровень. Подчеркни в списке названия занятий, которые относятся к производству продуктов: Повышенный уровень. Сформулируй своими словами и запиши, что такое производящее хозяйство. собирание ягод, выращивание пшеницы, рыбная ловля, охота на мамонта, разведение диких коз, обработка земли, собирание съедобных корешков.
9 Необходимый уровень. Если условно принять, что одно поколение сменяется за 15 лет, подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось природе, чтобы обезьяноподобные животные развились в «человека разумного»? Миллионы лет Тысячи лет назад
10 Повышенный уровень. Выполни задание на необходимом уровне. Подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось «человеку разумному», чтобы от присваивания даров природы перейти к производству продуктов? Тысячи лет назад
11 Повышенный уровень. Подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось первым земледельцам, чтобы посёлки родовых общин преобразовались в города-государства? Тысячи лет назад
12 Необходимый уровень. Запиши своими словами определение первого понятия. Понятие Определение Родовая община Соседская община Племя Город Государство
13 Повышенный уровень. Запиши своими словами определения всех понятий в таблице. Понятие Определение Родовая община Соседская община Племя Город Государство
14 Максимальный уровень. Допиши в таблицу ещё одно понятие и его определение, которое логически сочеталось бы с последними двумя понятиями. Понятие Определение Родовая община Соседская община Племя Город Государство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.