Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Касагов
1 Урок русского языка 2 класс Тема: «Части речи. Глагол.» Урок русского языка 2 класс Тема: «Части речи. Глагол.» Цели: 1. Сформировать понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках. 2. Формировать умения сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи. Цели: 1. Сформировать понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках. 2. Формировать умения сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи. Данный проект может быть применен к любому УМК Суслова А.А
2 1. Мотивация к учебной деятельности. Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть»
3 Делаю САМ!
4 2. Актуализация знаний. Разбейте слова на группы. Укажите признак разбиения. Разбейте слова на группы. Укажите признак разбиения. Тропинка, зелёная, дорога, жёлтый. Слово Вопрос Кто? Что?Какой? Какая? Какие? Имя существительное Имя прилагательное
5 Пробное действие. Среди данной группы слов найди глаголы. Лес, рубить, избушка, весёлый Фиксация затруднения. Я не смог найти глагол. Я не могу доказать, что выбранное слово является глаголом. Причина затруднения. Я не знаю существенных признаков глагола.
7 4. Построение проекта выхода из затруднения. План. 1. Воспользоваться имеющимся эталоном. 2. Проанализировать его части. 3. Задать вопрос к новой части речи. 4 Дополнить имеющийся эталон.
8 Слово Вопрос Кто? Что?Какой? Какая? Какие? Имя существительное Имя прилагательное Что делать? Глагол
9 5. Реализация построенного проекта. Каждая группа учащихся получает индивидуальное задание. Проанализируй: 1 группа - приседаем 2 группа – хлопаю 3 группа - гладит 4 группа - хохочет
10 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Выбери глагол из данных слов: осень, холодная, идёт, солнце, светит
11 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Соедини линией вопрос и нужный глагол. Что делает? читают Что сделает? попрыгает Что делают? играет
12 8. Включение в систему знаний и повторение. Соедини начало и конец стихотворной строки, подчеркни глаголы двумя чертами. Злой кабан сидел на ветке. Пароход томился в клетке. Соловей точил клыки. Дикобраз давал гудки. Маша хвостик свой ловила. Кошкапесенку учила.
13 9. Рефлексия учебной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.