Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaperlov.narod.ru
1 «История и методология изучения культуры / Стратегии исследовательской работы» (магистратура РГГУ, культурологи). весенний семестр 11.02, 18.02, и/или 15.04
2 Предварительная программа. Обязательная часть Программа. Лабораторная работа «Исследовательская литература» Лекция «Работа с текстом собственного исследования». Задание на 24.02: фрагмент текста диссертационного исследования (развернутый план [желательно идей], Введение, целостная часть текста объемом около знаков) Семинар «Работа с текстом собственного исследования» (на основе сданных фрагментов). 2. Лекция «Представление результатов исследовательского проекта». Задание на (а можно и на 25.02): Ранжирование (10 наиболее полезных услышанных / прочитанных Вами рекомендаций и 5 наименее подходящих к Вашему исследовательскому проекту).
3 Столь же обязательная часть Или (магистрантская конференция культурологов РГГУ: ИТК, ВШЕК, РАШ) Или (кафедральная конференция «Методы изучения культуры») Выступление с докладом по теме магистерской диссертации (для II курса – обязательно, для I – возможно) – последний компонент отчетности по курсу «Стратегии исследовательской работы». Итого отчетность (моя часть оценки за курс «История и методология изучения культуры»): 20 баллов за выполнение заданий и участие в занятиях 20 баллов за выступление на одной из конференций Свою оценку я назову Галине Ивановне после
4 Факультативная часть: и Выступать и слушать не на одной конференции, а на обеих – Междисциплинарный круглый стол Гуманитарных чтений РГГУ – 2011 по направлению «Гуманитарное знание и образование» «Специализированные курсы по обучению научной работе в гуманитарном образовании» ? Если со стороны студентов и м.б. аспирантов будет энтузиазм – круглый стол «Этика и субъективность» в обучении основам академической работы» –Можно ли этому научить/ся и как это делать? –Что значит (в обучении основам академической работы) «принимать на веру»: почему, зачем, насколько?
5 Лабораторная (групповая) работа «Исследовательская литература» (30 минут – работа в группах, 40 минут – обсуждение). 4 Стопка книг: 1. Выбираете 5 позиций и описываете их библиографически правильно. Желательно – разных типов: книга, статья, глава, продолжающееся издание и т.п. 2. Прячете листочек с правильным описанием и делаете описание с n-м количеством ошибок. n запоминаете. 3. На 2-3 позиции из списка – фиксируете различие «темы» и «проблемы» работы. 4. Листочек с неправильным описанием даете другой группе и говорите, сколько ошибок им надо найти.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.