Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Ефименков
1 Руководитель: Милаева Н.А. 900igr.net
2 Дидактические цели проекта: Формирование умения самостоятельно работать с большим объёмом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения. Проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять знания для решения конкретной проблемы; Развитие критического мышления, креативных способностей
3 Методические задачи: Овладеть обобщёнными практическими умениями и навыками проведения исследования; Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием И К Т; Ответить на вопросы: *Что такое потребность людей? *Как человек удовлетворяет потребность за счёт экономики; *Почему природные богатства, капитал и труд называются тремя китами экономики; *Как наука экология помогает делать экономику более безопасной
4 Основополагающий вопрос: Важнейшая задача цивилизации -научить человека мыслить. Т. Эдисон Что такое экономика?
5 Проблемные вопросы учебной темы Что такое потребность людей? Как человек удовлетворяет потребность за счёт экономики? Почему природные богатства, капитал и труд называют тремя китами экономики? Как наука экология помогает делать экономику более безопасной?
6 Учебные вопросы: 1. Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно из природы? Или это продукт экономики? 2. Как связаны между собой труд шахтёра, сталевара и парикмахера? 3. для чего люди добывают полезные ископаемые? 4. Какие отрасли промышленности производят следующие товары: йогурт, футболка, мясорубка, холодильник, конфеты, кроссовки, освежитель воздуха? 5.Представь, что на базар пришли сапожник, портной, и гончар, чтобы обменять свой товар на другой. Сапожнику нужен глиняный кувшин, портному – сапоги, а гончару – рубашка. Как они будут обмениваться? 6. Какие из расходов государства ты считаешь самыми важными и необходимыми? 7. На что расходуются деньги из бюджета государства? Семьи? 8. Какие рекомендации мог бы дать эколог фермерам, проектировщикам завода?
7 Темы самостоятельных исследований учащихся Можно ли сказать,что питьевую воду мы получаем непосредственно из природы. Это продукт экономики? Связь между собой труда шахтёра, сталевара, парикмахера. Презентация: «Связь между растениеводством и животноводством». Реферат: «Отрасли промышленности, производящие следующие товары: йогурт, футболка, мясорубка, холодильник, конфеты, кроссовки, освежитель воздуха». Инсценирование: «Сапожник, гончар, портной – на рынке» Презентация: «Расход денег из бюджета семьи»
8 Этапы и сроки проведения проекта Организационно – подготовительный этап: «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез) Формирование групп, составление плана действий; Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты своих работ
9 Понятие об экономике Для того чтобы жить, люди должны потреблять, то есть удовлетворять различные потребности с помощью многообразных благ. Большую часть таких благ люди производят, а не получают от природы. Для это они осуществляют специальную деятельность, которая называется хозяйственной. Эта деятельность состоит в том, что люди используют имеющиеся у них ограниченные производственные ресурсы (труд, природные ресурсы, машины, оборудование и т. п.) для создания жизненных благ и последующего обмена ими. Блага – всё, что ценится людьми как средство удовлетворения своих нужд. Совокупность способов и методов, используемых при организации хозяйственной деятельности, входит в понятие экономика. Тем же словом в русском языке обозначают и экономическую науку. Эта наука изучает поведение людей в процессе хозяйственной деятельности, помогает найти способы для производства жизненных благ.
10 Три кита экономики 1. Природные богатства 2. Капитал 3.Труд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.