Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемVLDCORP
1 Коучинг в QA Дмитрий Ворончев. Acronis, Inc
2 О докладчике Дмитрий Ворончев Старший специалист по тестированию в Acronis, Inc В тестировании с 2005 года
3 Зачем оценивать работу тестировщика? Мониторинг Контроль Повышение качества работы
4 Критерии и методики оценки Пострелизные баги Покрытие тестами Количество заведенных багов Оценка выборочных событий
5 Проблемы оценки «Субъективность» оценки Отсутствие валидных промежуточных результатов Непрозрачность критериев оценки
6 Что такое коучинг Коучинг метод непосредственного обучения менее опытного сотрудника более опытным в процессе работы; форма индивидуального наставничества, консультирования. Ключевым элементом в коучинге является осознание, которое становится результатом усиления внимания, концентрации и чёткости. Осознание это способность отбирать и ясно воспринимать относящиеся к делу факты и информацию, определяя их важность. Ответственность ещё одна ключевая концепция и цель коучинга. Wikipedia.org
7 My Way Объекты коучинга – задачи, а не деятельность Мониторинг и контроль – основная цель внедрения коучинга
8 Что коучить? Рутинные задачи: описание багов отчеты о тестировании выполнение задач по тестированию
9 Пример формы
10 Кого коучить? Как часто? Всех сотрудников Большая динамика результатов => больше сессий
11 Возможности коучинга Оценка Мониторинг и контроль Улучшение качества работы Вовлечение и мотивация
12 Оценка Постоянная обратная связь Прозрачность критериев оценки
13 Мониторинг и контроль Соответствие критериям оценки Тренды
14 Улучшение Повышение «среднего балла» Определение «проблемных областей»
15 Инструментарий коуча Свое решение Готовое решение
16 Вопросы ?
17 Спасибо Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.