Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Кулик
1 Тема 2. Объекты профессиональной деятельности Дисциплина «Введение в специальность» – Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничнойго хозяйства Кафедра туризма и гостиничной-ресторанного бизнеса Старший преподаватель Холкина Марина Геннадьевна
2 Содержание 2 1. Ключевые понятия 2. Учебный материал 3. Рекомендуемая литература
3 План лекции 3 Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности Возможности профессиональной адаптации Предприятия туристской отрасли, их структурные подразделения. Характеристика инфраструктуры туризма.
4 Ключевые понятия 4 Экономика Управление Туризм Гостиничное хозяйство Туристское предприятие Специальность
5 Объекты профессиональной деятельности 5 Объектами профессиональной деятельности экономиста- менеджера являются: -предприятия и их структурные подразделения, -коммерческие организации различных организационно- правовых форм (государственные и муниципальные унитарные предприятия, производственные кооперативы, хозяйственные товарищества и общества), -некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний отраслевой экономики и экономики предприятия.
6 Виды профессиональной деятельности 6 Основные виды профессиональной деятельности экономиста-менеджера по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничнойго бизнеса): - организационно-управленческая; - производственно-экономическая; - планово-экономическая; - социально-управленческая; - проектно-экономическая; - маркетинговая; - внешнеэкономическая; - аналитическая; - предпринимательская Возможности профессиональной адаптации. Экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятиях (по отраслям) может адаптироваться к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской; финансово-хозяйственной; аудиторской; биржевой.Вам всегда хотелось заниматься ответственной работой, принимать стратегические решения, строить грандиозные планы? Или вы мечтаете создать бизнес- империю? Первый шаг к исполнению желаний - диплом по специальности «Экономика и управление на предприятии».
7 Возможности профессиональной адаптации. 7 Экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничнойго хозяйства может адаптироваться к следующим видам - профессиональной деятельности: - научно-исследовательской; - финансово-хозяйственной; - аудиторской; - биржевой.
8 Характеристика инфраструктуры туризма Туристская индустрия – совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, туроператорских фирм и турагентств, экскурсионных бюро, услуг гидов-переводчиков.
9 Классификация туристских предприятий Первичные Вторичные Третичные
10 Рекомендуемая литература Егорова Н.Н. Свободный словарь основных терминов и понятий по технологии въездного и выездного туризма / Н. Н Егорова, Е. В. Погонина, Н. А. Крылова; Кузбас. гос. техн. Ун-т. – Кемерово: ГУ КузГТУ, с. 2. Максютов А. А. 100 ключевых терминов бизнеса: Словарь – справочник с примерами расчёта финансово –экономических показателей / А. А. Максютов. – М.: Альфа- Пресс, – 352 с. 3. Рябова И.А. Словарь международных туристских терминов / И. А. Рябова, Д. К. Исмаев, С. Н. Путилина; Моск. Академия тур. И гостиничной - ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - : Книгодел : МАГРЛ, – 466 с.
11 Рекомендуемая литература Сенин В. С. Туризм: мини-словарь: около 180 проф. Терминов / В. С Сенин. – М. : Финансы и статистика, – 64 с. 5. Лукаш Ю.А. Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия / Ю.А. Лукаш. - М.: Кн. Мир, с.
12 Особенности туриндустрии Основная продукция неосязаема, нематериальна Продукцией туризма является сервис Материальный продукт туризма представляет собой элементы сервиса
13 Особенности туриндустрии Продукция туризма – совокупность вещественных (товары) и невещественных (услуги) потребительских стоимостей для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристской поездки и обусловленных именно этой поездкой
14 Производители турпродукции транспорт Предприятия размещения Достопримечате- льности питание
15 Канал Распределения продукции оптовики Розничные продавцы Покупатели
16 Службы поддержки Государственный и общественный сектор Частный сектор
17 Схема потока туристских услуг Туристские организации туристы Туристский бизнес
18 Основные типы туроператоров Туроператоры Массового рынка Туроператоры, специализирующиеся на одном направлении
19 Рекомендуемая литература Зорин И. В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, с. 2. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие для студ. вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин ; Гос. ун-т управления, Ин-т туризма и развития рынка. - 4-е изд.,испр. и доп. - М. : КНОРУС, с.
20 20 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.