Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.DoCS-Group.ru
1 САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager
2 Постановка задачи Данное приложение выполняет следующие функции : 1. Автоматизация регистрации и информирования клиентов. 2. Уменьшение « не явок » клиентов по записи. 3. Возвращение доверия ушедших клиентов 4. Повышение лояльности к компании Ваших клиентов. 5. Повышение занятости сотрудников.
3 Автоматизация регистрации и информирования клиентов. Платформа будет находиться в интернете. В программе для каждого клиента предусмотрена своя панель. В ней они смогут регистрировать или идентифицировать клиентов по номеру мобильного телефона, а затем уже после визита со слов клиента заполнить анкету, состоящую из Ф. И. О., даты рождения, пола и т. п. В web – приложение будет интегрировано СМС информирование.
4 Основные причины не явки клиентов и их решение 1. Записываются с большим запасом времени, а потом забывают о том, что записались на прием. 2. Планируют какие - то « важные » дела, забыв про запись на прием. Решение : Напоминать с помощью СМС за несколько часов ( за день ) о том, что им назначено и просьба сообщить в случае изменения планов. Тем самым освободив место и выбрав более подходящее время.
5 Возвращение доверия ушедших клиентов Благодаря идентификации клиентов будет возможность отслеживать периодичность визитов и соответственно, если клиент долгое время не появляется, он ходит к конкурентам. Но благодаря системе СМС, Вы сможете напомнить о себе, и заинтересовать его, к примеру, 20% скидкой при предъявлении СМС. Таким образом Вы сможете вернуть клиента.
6 Повышение доверия к компании постоянных клиентов. Благодаря тому, что все данные клиента будут храниться у Вас в базе с личной информацией. Вы сможете поздравлять их с праздниками и Днями рождения по СМС, что для многих будет очень приятно.
7 Повышение занятости « штатных » мастеров. Поскольку в системе будут храниться все записи. У нас будет возможность запрограммировать вывод автоматической статистики. К примеру : 1. Распределение занятости по времени суток. 2. Распределение по дням недели. 3. Нарастание \ убывание новых клиентов. 4. И многое другое пожеланию. И для увеличение потока клиентов в « свободное » время вы с помощью различных акций ( к примеру стрижка до 12 утра, на 10% дешевле ) корректировать поток клиентов.
8 Дополнительные возможности Вы сможете информировать Ваших клиентов о : Появление новых услуг в вашем центре Наличие скидок и специальных акций. SMS- скидка и SMS- купон Открытие новых филиалов Проведение лотерей и розыгрышей призов Также, возможно создание обратной связи на мобильном номере, в федеральном формате : +7-(9XX)-XXX-XXXX ( включение / исключение из рассылки, книга жалоб и предложений )
9 Цена вопроса Нет единой стоимости на пользование программой. Вы закупаете кредиты, которые тратятся на СМС и пользование системой. Стоимость определяется количеством активных сотрудников 40 кредитов за активного сотрудника в день. То есть, если сотрудник задействован, то за него списывается 40 кредитов. А если у сотрудника выходной, то Вы за него не платите. Спасибо за Внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.