Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Юрьевский
2 Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки: учитель начальных классов Зиброва Н.И. учитель музыки Кузнецова Т.В. 1
3 2
4 соловей синица кукушка
5 _______. _____ выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло ____ долбит тем же носом. Крепкий нос ______ пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову)
6 ДЯТЕЛ
7 6
8 В гости к художникам 7
9 8
10 9
11 10
12 11
13 А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела поднялась и улетела сам не знает куда. Вот он шёл, шёл, дошёл до болота, видит… 12 Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. "Дочка, дочка! говорила мать. Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек: будь умна, береги братца, не ходи со двора". Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала никто ей не отвечает. Видит дверь отворена, вбежала в избушку там нет никого.
14 13
15 14
16 15
17 16
18 Баба- Кощей- Гуси- Сестрица- Иван- Царевна- Лисичка- Яга Бессмертный лебеди Аленушка царевич лягушка сестричка 17
19 18
20 19
21 12345 дошел Ивандоболотавидит сидитлягушкаегострелудержит 20
22 12345 дебил неразбил посадилдедрепкувыросла
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.