Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Перхуров
1 Подготовила студентка 2-го курса ЭФ, группы Э121Б Родионова Анастасия
2 Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2. КОМПЛЕКСНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ И ДР.) КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3 Во-первых, языковые дисциплины всегда выполняли и выполняют гуманистическую функцию развития креативных и логических качеств личности; во-вторых, в сегодняшнем взаимосвязанном и взаимозависимом мире благодаря знаниям языков имеется благоприятнейшая возможность расширения деловых контактов между специалистами; в-третьих, снятие языковых барьеров способствует налаживанию академических связей на международном уровне, активному росту наук, их влиянию на образование, которое само является творческим началом информации, науки и профессиональной деятельности.
4 Требования рынка труда к квалификации выпускника также заметно возросли. В этой связи встает проблема создания таких условий функционирования вуза, которые гарантируют выпускникам не только конкурентоспособность на рынке труда, но и высокое качество образования. Чтобы удовлетворить рынок труда, современные вузы значительно расширили круг профессий, по которым осуществляется подготовка кадров.
5 Анализируя ситуацию на рынке труда специалистов, следует отметить, что работодатель сегодня, в условиях обостряющейся конкуренции, предъявляет свои требования, которые зачастую выходят за рамки образовательных стандартов. Одним из таких требований является владение одним или несколькими иностранными языками.
6 Получение качественного языкового образования расширяет возможности трудоустройства выпускников технических вузов, участия в международных программах и продолжения обучения за рубежом, а также повышает их конкурентоспособность на рынке труда.
7 Таким образом, в настоящее время в России существует острая потребность во всесторонне образованных специалистах, сочетающих фундаментальные знания и практические навыки, подготовленных к активной деятельности в постоянно изменяющихся условиях, умеющих работать с людьми, имеющих глубокие знания в сфере экономики и финансов, умеющих постоянно учиться, проектировать свое будущее, владеющих ПЭВМ и навыками поиска и сбора информации, способных решать научные, инженерные и другие проблемы, а также владеющих иностранным языком, позволяющим разговаривать без переводчика.
8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С.И. Архангельский. М.: "ВШ", с. 2. Джонассен Д.Х. Компьютеры как инструменты познания: изучение с помощью технологии, а не из технологии / Д.Х. Джонассен // Информатика и образование С Добрускин Э.М. Синтаксические сверхфразовые связи и их инженерно- лингвистическое моделирование / Э.М. Добрускин, В.Е. Берзон. Кишинев: Штиинца, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.