Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Бологовская
1 РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Подготовила студентка 2-го курса ЭФ Группа Э121Б Монахова Анна
2 План Введение 1. Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги) 2. Преимущества интернет-ресурсов 3. Недостатки интернет-ресурсов Заключение Список использованных источников
3 Введение Интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. На основе Интернета работает Всемирная паутина и множество других систем передачи данных.
4 Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги) В настоящее время в Интернете существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются: сервис DNS, или система доменных имен электронная почта ( ), телеконференции, или группы новостей (Usenet) сервис FTP сервис Telnet World Wide Web (WWW, W3, «Всемирная паутина»)
5 Наряду со стандартными сервисами существуют и нестандартные, представляющие собой оригинальную разработку той или иной компании. В качестве примера можно привести различные системы типа Instant Messenger (своеобразные интернет-пейджеры ICQ, AOl, Demos on-line и т. п.), системы интернет-телефонии, трансляции радио и видео и т. д.
6 Сейчас наиболее популярные услуги Интернета это:
7 Преимущества интернет-ресурсов Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. За последнее десятилетие было написано немало работ в отечественной методике, в которых исследователи раскрывают позитивное влияние различных форм Интернет-коммуникаций – электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и веб- семинаров, направленных на формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
8 Недостатки интернет-ресурсов Основная проблема большинства библиотек "компьютер-книга", но с проекцией на науку: при поиске необходимой информации в Сети ученые в основном используют лишь несколько статей, которые смогли выбиться в топ определенного поисковика. Потеря важных данных, которые могли бы быть использованы во все новых исследованиях случается из-за того, что люди попросту отвыкают банально листать страницы.
9 Заключение Жизнь современного общества становится все более компьютеризированной. Растут требования к оперативности и надежности информационных услуг, появляются новые их виды. Уже сейчас ученые разрабатывают принципиально новые формы глобальных информационных сетей. В недалеком будущем многие процессы сетевого проектирования, администрирования и обслуживания будут полностью автоматизированы. Вполне возможно, что такая сложная, самоорганизующаяся и самоуправляемая система, как Интернет и станет основой искусственного интеллекта.
10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Андреева А.А., Введение в Интернет-образование. – М.: Логос, – 76 с. 2. Дедюхина А. Доверяй и проверяй: Самостоятельная работа студентов с интернет-ресурсами // Учительская газета. – (10210). 3. От сети профессионалов к профессиональной сети науки и образования России: Научно-образовательные ресурсы Московского Унивеситета в Интернет / В.А.Садовничий, А.Б.Угольников, В.В.Варламов, Вл.В.Воеводин, Г.Е.Кедрова, А.Л.Сергиевская // Телематика Режим доступа: 4. Сабитов Р.А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Р.А. Сабитов. – 2-е изд. – Челябинск, – 138 с. 5. А.Я. Черныш, Т.Д. Михайленко, Н.П. Багмет и др. Основы научных исследований: Учебник.- М.: изд-во РТА, 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.