Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Милорадович
1 С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Классный руководитель 6 а класса Учитель английского языка СОШ 21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна
2 С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ «СО» содружество сотрудничество сопричастность «САМО» самовыражение самодеятельность самоопределение
3 С УЩНОСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Управление жизнью класса; Организация дел для своего класса, а значит и для себя; Решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; Школа ответственности, доверие, взаимопомощь, взаимопонимание и взросление;
4 З АДАЧИ САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности. 2. Сттимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей. 3. Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы). 4. Воспитание достойных творческих лидеров.
5 С ТРУКТУРЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ Высший орган – классное собрание; Между собраниями работу организует и контролирует совет класса; Распределение общественных поручений между всеми учащимися.
6 К ЛАССНОЕ СОБРАНИЕ Помочь в решении проблем. Развивать у учащихся способность решать эти проблемы самостоятельно. Вызывать детей на откровенный разговор друг с другом. Формировать честную дисциплину среди школьников. Цель Задачи
7 Н А КЛАССНОМ СОБРАНИИ : Не позволяйте детям осуждать или обвинять других; Не привлекайте детей к выслеживанию и выявлению правонарушителей; Не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят; Создавайте атмосферу сотрудничества.
8 П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО СОБРАНИЯ : 1. Попытаться самим решить проблему; 2. Не оказывать друг на друга никакого давления – ни юридического, ни словесного; 3. Слушать друг друга и не перебивать.
9 С ТРУКТУРА КЛАССНОГО СОБРАНИЯ : Представление обсуждаемой проблемы; Изложение информации по проблеме; Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы …»; Предложение решения проблемы; Выбор решения; Обсуждение предполагаемого результата решения; Закрытие собрания.
10 П РОЦЕДУРА КЛАССНОГО СОБРАНИЯ : Школьники сидят по кругу; Продолжительность собрания : для школьников начальной школы – 30 мин., для старших школьников – 45 мин.
12 З АКОНЫ КОЛЛЕКТИВА (Кодекс чести) (Правила поведения в коллективе)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.