Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMikhailFirsanov
1 О маркетинге. О книгах. О принципах. Игорь Манн
2 Сначала о себе Теория и практика Маркетер Издатель Консультант (онлайн и оффлайн)
3 О маркетинге
4 Маркетинг - это полжизни Маркетинг - это сложно Маркетинг нужно объяснять просто
5 Мой вклад? Книги «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Без бюджета», «Книги «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц» Инструменты для планирования маркетинга «топ 5» и «90 дней» Модели: комплексного решения конфликта между маркетингом и продажами (аналог нет) клиентоориентированности (аналогов нет) iКлиентоманния инноваций (будет круче Six Stage Gate) прибавить обротов! – модель увеличения оборота коммерческой компании с помощью маркетинга (аналогов нет – этой моделью я очень-очень горжусь) «12 маркетингов» iМаркетинг – оригинальная и четкая модель интернет маркетинга Способ обучения «Книжный клуб» Формула успеха в маркетинге: «Знать что делать. Знать как сделать. Взять и сделать»
6 О книгах (которые могут изменить вашу жизнь)
7 Зачем читать? Альтернатива другим «убийцам времени» «Те, кто читают книги, управляют теми, кто смотрит телевизор» Знания «Книга – источник знаний» Нетворкинг Есть, о чем поговорить Есть, с кем встретиться
8 Хорошая книга? – Нравится издательству ( не факт) – Нравится рецензентам (не факт) – Хвалят в блогах (факт) Отличная книга? –Изменит вашу жизнь
9 Что читать? Шот лист Меньше 20 книг
10 Драйверы
11 Нетворкинг
12 Неработа
13 Биографии
14 «Зажигалки»
15 Просто
16 «Шифтеры»
17 Личное
18 Главное
19 Где и как читать? Где? Везде (я серьезно: аэропорт, ожидания, туалетная комната…) Как? Скоро напишу в моем блоге igor-mann.ru Сканировать – Галочки – Закладки Возвращаться и обрабатывать Использовать! – Файл идей – внедрение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.