Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 … Если уж нам дарована жизнь, так давайте осмыслять свою роль и место в жизни общества, судьбе Отечества... Творческое название: «Родина в сердце» Автор: Киселёва Наталия Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 9 г. Мичуринска
2 Проект посвящен 65-летию Победы в Великой отечественной войне. Проект посвящен 65-летию Победы в Великой отечественной войне. Сущность учебного проекта заключается в том, что учащиеся собирают информацию о своих родственниках, которые воевали или трудились в тылу в годы войны, привлекая все возможные источники: не только рассказы близких и домашние архивы, но и сведения, которые можно найти в Интернете. Сущность учебного проекта заключается в том, что учащиеся собирают информацию о своих родственниках, которые воевали или трудились в тылу в годы войны, привлекая все возможные источники: не только рассказы близких и домашние архивы, но и сведения, которые можно найти в Интернете. Ключевой проблемой, раскрываемой проектом является ответ на вопрос: какой вклад внесли члены семьи каждого обучающегося 4б класса в победу в ВОВ и создание «Книги памяти». Память о предках – это продолжение нашей истории. Итак, окунемся в воспоминания... Проект предназначен для школьников 3-4 классов. Ключевой проблемой, раскрываемой проектом является ответ на вопрос: какой вклад внесли члены семьи каждого обучающегося 4б класса в победу в ВОВ и создание «Книги памяти». Память о предках – это продолжение нашей истории. Итак, окунемся в воспоминания... Проект предназначен для школьников 3-4 классов.
3 Формирование системы ценностного отношения младших школьников к историческому наследию нашей Родины. Формирование системы ценностного отношения младших школьников к историческому наследию нашей Родины.
4 создание условий для познания учащимися героического прошлого своей страны и своего народа; создание условий для познания учащимися героического прошлого своей страны и своего народа; вызвать интерес к прошлому и настоящему своего края; показать какой вклад внесли члены семьи в ВОВ, массовый боевой и трудовой героизм прадедов, их готовность к любому труду на пользу Родины; вызвать интерес к прошлому и настоящему своего края; показать какой вклад внесли члены семьи в ВОВ, массовый боевой и трудовой героизм прадедов, их готовность к любому труду на пользу Родины; провести исследование различных аспектов истории семьи на основе координации деятельности обучающихся, семьи, педагогов; провести исследование различных аспектов истории семьи на основе координации деятельности обучающихся, семьи, педагогов; развивать поисковые навыки и умения работы с книгой, рисунками, фотографиями, песнями военных лет. развивать поисковые навыки и умения работы с книгой, рисунками, фотографиями, песнями военных лет.
5 Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 неделя; «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 неделя; Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 неделя; Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 неделя; Выбор творческого названия проекта -3 неделя; Выбор творческого названия проекта -3 неделя; Обсуждение плана работы учащихся – 4 неделя4 Обсуждение плана работы учащихся – 4 неделя4 Обсуждение методов и источников сбора информации – 5 неделя. Обсуждение методов и источников сбора информации – 5 неделя. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 6 неделя. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 6 неделя. Выбор формы представления информации: презентация, публикация, сайт, wiki-страница, текстовый документ. Изучение технологии работы в выбранном приложении. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 неделя. Выбор формы представления информации: презентация, публикация, сайт, wiki-страница, текстовый документ. Изучение технологии работы в выбранном приложении. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 неделя. Представление результатов деятельности учащимися - публичная защита проектов. – 8 неделя. Представление результатов деятельности учащимися - публичная защита проектов. – 8 неделя.
6 Школой и семьёй созданы условия для знакомства с героическим прошлым своей страны. Родители откликнулись на просьбу вспомнить жизнь своих предков. И война, такая далёкая и непонятная вдруг стала совсем близкой, отразилась в глазах любимых бабушек и серьёзных дедов, которые были в ту пору детьми, только опалёнными войной и голодом. Проект – дань уважения тем, кто погиб во время войны, кто работал в тылу, кто верил и ждал несмотря ни на что. Дети приобрели коммуникативные навыки (опрос своих родственников и анализ информации), серьёзный опыт общения с ветеранами, вскрыли ранее неизвестные факты из истории семьи предыдущих поколений, вместе с родителями создали «Книгу памяти». Эта память обращена не только в прошлое, но и в будущее. Школой и семьёй созданы условия для знакомства с героическим прошлым своей страны. Родители откликнулись на просьбу вспомнить жизнь своих предков. И война, такая далёкая и непонятная вдруг стала совсем близкой, отразилась в глазах любимых бабушек и серьёзных дедов, которые были в ту пору детьми, только опалёнными войной и голодом. Проект – дань уважения тем, кто погиб во время войны, кто работал в тылу, кто верил и ждал несмотря ни на что. Дети приобрели коммуникативные навыки (опрос своих родственников и анализ информации), серьёзный опыт общения с ветеранами, вскрыли ранее неизвестные факты из истории семьи предыдущих поколений, вместе с родителями создали «Книгу памяти». Эта память обращена не только в прошлое, но и в будущее.
7 Результаты: Разработан учебно-методический материал для проведения внеклассных мероприятий; Разработан учебно-методический материал для проведения внеклассных мероприятий; Создан памятный альбом; Создан памятный альбом; Разработана мультимедийная презентация; Разработана мультимедийная презентация; Оформлена выставка творческих работ обучающихся; Оформлена выставка творческих работ обучающихся; Собран материал для школьного музея; Собран материал для школьного музея; Участие в смотре-конкурсе «Строя и песни»; Участие в смотре-конкурсе «Строя и песни»; Учащиеся овладели навыками поисковой работы, умениями самостоятельно находить недостающую информацию, работать в парах, группах. Учащиеся овладели навыками поисковой работы, умениями самостоятельно находить недостающую информацию, работать в парах, группах.
8 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Оборудование: Оборудование: Компьютер с выходом в интернет, сканер, принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, телевизор, фотоаппарат. Компьютер с выходом в интернет, сканер, принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, телевизор, фотоаппарат. Программное обеспечение: Программное обеспечение: Приложения MS Office: PowerPoint, Word, Publisher; Веб-браузер, интернет-сервисы для создания сайтов и размещения информации в сети, другие справочники на CD-ROM Приложения MS Office: PowerPoint, Word, Publisher; Веб-браузер, интернет-сервисы для создания сайтов и размещения информации в сети, другие справочники на CD-ROM Другие ресурсы: Другие ресурсы: Домашние архивы, свидетели событий и те, кто знает о событиях. Домашние архивы, свидетели событий и те, кто знает о событиях. Художественная и историческая литература. Художественная и историческая литература.
9 Информационные ресурсы ОБД "Мемориал" ОБД "Мемориал" Сервисы, предоставляющие возможность размещения информации в сети – по выбору учащихся Сервисы, предоставляющие возможность размещения информации в сети – по выбору учащихся 3. Среда Wiki 3. Среда Wiki
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.