Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Маскатиньев
1 ??? МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинск Омской области
2 Тест – система заданий специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру знаний и эффективно измерить уровень подготовленности учащихся. Тесты как системы контроля в современном образовании используются уже давно. На сегодняшний день существует множество вариантов тестов, разработанных по различным предметам, как в электронном виде, так и выпускаемых в специальных сборниках. Доступность таких систем упрощает возможность по использованию тестов в системе контроля знаний. В современном образовании тесты занимать ведущую роль. Система проверки и обработки результатов тестовых заданий – это система установления количества правильных ответов, выявление ошибок учащихся и определения их оценки. Данная система будет зависеть от системы предъявления заданий. При предъявлении заданий в электронном виде, как правило, происходит автоматическая обработка, что позволяет учащимся быстро узнать собственную оценку и увидеть свои ошибки. В этом и проявляется преимущество компьютерных тестов. РОЛЬ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Ударим по тестам?
3 СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВ Тема: СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВ Задача проекта: Ознакомить с технологией составления компьютерных тестов с выборочным вариантом ответов ; Закрепить знания по теме «Работа с электронным табличным процессором MS EXCEL»; Анализировать полученные результаты; Способствовать развитию логического и познавательного интереса.
4 Этапы выполнения: Подготовительный Этап обучения Заключительный Цель: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование умения подобрать необходимый материал и наметить пути решения проблемы; Формирование компьютерной грамотности продукт проекта
5 Технология создания компьютерных тестов Можно выделить следующие этапы: 1. Продумывание способа оформления вопросов. 2. Составление вопросов. 3. Выбор способа ввода ответа и оформление ответа 4. Выбор способов оценивания и подведения итогов. 1 этап Для оформления вопросов можно создать бланки. Для оформления бланка используются операции: - заливки ячеек;заливки ячеек; - объединение ячеек
6 2 этап Программа EXCEL позволяет создать тесты со свободным ответом (когда обучаемому не дается варианта ответа) и с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный). При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа. При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:
7 1. Выбирается команда меню ДАННЫЕ. 2. В меню выбирается команда ПРОВЕРКА.
8 3. В диалоговом окне выбирается тип данных – СПИСОК
9 4. В окне ИСТОЧНИК перечисляются варианты ответов через точку с запятой.
10 Результатом выполнения операций будет список с выборочными ответами, из которых обучаемый должен будет выбрать один ответ. 3 этап Для подведения итогов тестирования можно предусмотреть специальный лист, в котором будут подведены итоги ответов. Для этой цели можно использовать логическую функцию ЕСЛИ..
11 В строке логическое выражение представляется лист рабочей книги и номер ячейки, в которой выбирался ответ; в строке Значение_ если _ истина – указывает реплика на правильный ответ; в строке Значение_ если_ложь – указывается реплика на неправильный ответ
12 Тест- это интересно! Но еще интереснее – его придумать и создать. Чтобы создать тест, нужно выполнить стандартизированные и поэтапные последовательные действия средствами EXCEL, создание которого вызывает познавательный интерес у учащихся.
13 1. Габова О.В., Русаков А.А. Тестирование - одна из форм диагностики и проверки успешности обучения. Педагогическая информатика, 3, g-sv.ru/drupal/sites/default/files/test/test_excel.pdf Источники информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.