Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
2 1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики Марий Эл Урок информатики в 4 классе по программе «Информатика в играх и задачах» А.Горячева.
3 2 Высказывание Авторы планов, для которых высказывание истинно Дополни рисунок 1В плане 4 ходаДжек, Мауси, КотаусиРаскрась красным цветом майки авторов 2В плане НЕ 4 ходаНик, ПухликРаскрась синим цветом майки авторов 3В плане есть ход к коту Ник, Мауси, КотаусиРаскрась жёлтым цветом майки авторов 4В плане НЕ 4 хода ИЛИ есть ход к коту Пухлик, Ник, Мауси, Котауси Нарисуй зелёные шарики в лапках авторов 5В плане 4 хода И НЕТ ходов к коту ДжекНарисуй красные шарики в лапках авторов 6В плане НЕ 4 хода И НЕТ ходов к коту ПухликНарисуй жёлтый шарик в лапках автора Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки
4 3 Проверяем домашнее задание: Задание 12. Заполни таблицу высказываний и дополни рисунки
5 4 Ответьте на вопрос: Нужна ли стрелка?
6 5 Нужна ли стрелка? друзья ДаНет
7 6 К расная шапочка и бабушка Нужна ли стрелка? ДаНет
8 7 сестры Нужна ли стрелка? ДаНет
9 8 царь и принцесса Нужна ли стрелка? ДаНет
10 9 одноклассники Нужна ли стрелка? ДаНет
11 10 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
12 11 «Путешествуем по графу » План строительства ходов Задание 14.
13 12 1-й способ Пухлик Ник Джек Мауси Ник Мауси Джек Пухлик Котауси
14 13 2-й способ Пухлик Ник Мауси Джек Ник Мауси Джек Пухлик Котауси
15 14 «Путешествуем по графу » Задание 15. В вершинах графа записаны буквы. Каждое ребро со стрелкой означает: к букве добавляется одна черточка и получается новая буква. Например: Впиши пропущенные буквы в вершины графа. Запиши в клетки пути от одной вершины к другой.
16 15 «Путешествуем по графу » Задание 15. «Г»- «П»- «О» - «Ь»- «Б»- «В» Ответ:
17 16 «Путешествуем по графу » Задание 16. Впиши пропущенные числа в вершинах графа. Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111.(Самостоятельно.)
18 17 Домашнее задание: (доделать) Задание 16. Записать в клетки все возможные пути превращения числа 777 в число 111. Задание 17(по желанию). Нарисовать каждый граф заново, не отрывая руки и не обводя одно ребро дважды. Записать в клетки каждый свой путь: перечислить пропущенные номера вершин.
19 18 Подведем итоги урока: 1.Что могут обозначать вершины и ребра графа? 2.Когда на графе нужны ребра со стрелками? 3.Как описать путь от одной вершины графа к другой? 4.Что нужно помнить при поиске путей в графе со стрелками?
20 19 Применяемая литература: 1.Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Методические рекомендации для учителя. Горячев А.В. -М.:Баласс, Информатика в играх и задачах. Учебник-тетрадь для 4-го класса. 2 часть. Горячев А.В. -М.:Баласс, Рисунки использованы их детского журнала «Розовый слон».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.