Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Могилевский
2 Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
3 Результатом реализации проекта должно стать обретение учащимися умений и навыков: Результатом реализации проекта должно стать обретение учащимися умений и навыков: - умение и желание проектировать и строить свою жизнь на основе духовных ценностей; - умение и желание сохранить здоровье, осознание необходимости развиваться физически; - пропаганда ЗОЖ среди сверстников.
4 Участники: учащиеся; классные руководители; учителя-предметники; медсестра; врач-педиатр, закреплённый за учреждением; врачи-специалисты; социально-психологическая служба; СПЦ «Откровение»; родители; учреждения дополнительного образования.
5 Основные направления реализации проекта: Основные направления реализации проекта: –Учебно-воспитательная работа – научно обоснованная и строго регламентированная. –Диагностическая работа – комплекс мероприятий, направленных на отслеживание параметров здоровья, как учащихся, так и учителей; изучение подвижности адаптационных перестроек и работоспособности под действием природных и социальных факторов среды обитания. –Профилактическая и коррекционная работа – предупреждение и своевременное выявление отклонений в развитии и состоянии здоровья воспитанников, а при наличии каких-либо недугов – профилактика обострений и прогрессирования болезненного процесса.
6 Научно-методическая и опытно-экспериментальная работа – скорейшее внедрение результатов научных достижений в плане сохранения и укрепления здоровья в практику образования, разработка новых учебных программ, методик и методов обучения, а также их экспериментальное внедрение в учебный процесс. Информационно-просветительская работа – пропаганда здорового образа жизни, наглядная агитация, консультации по всем валеологическим вопросам, включая такие формы работы, как индивидуальные, групповые, коллективные.
7 Сотрудничество с другими учреждениями: –Центральная районная больница. –Центр внешкольной работы. –Социально-профилактический центр «Откровение». –Районный дом культуры. –Детская школа искусств 8. –Библиотеки. –Другие образовательные учреждения Камызякского района. –Районная комиссия по делам несовершеннолетних. –ГИБДД. –Инспекция по делам несовершеннолетних.
8 ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ» «ПЕРВЫЕСТУПЕНЬКИЗДОРОВЬЯ»,направленная на профилактику здорового здорового образа образа жизни в начальной школе «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ», направленная на направленная на профилактику ЗОЖ в средней и старшей школе
9 ПОДПРОГРАММА «ПЕРВЫЕ СТУПЕНЬКИ ЗДОРОВЬЯ» Цели: -формирование здорового образа жизни в среде младших школьников; - профилактика табакокурения, алкогольной и наркозависимости. Задачи: - повышение значимости здорового образа жизни; - формирование негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам; - просветительская деятельность и пропаганда здорового образа жизни; Формы работы: проведение профилактических бесед с учащимися 1–4-х классов о вреде курения, употребления сильнодействующих веществ, алкоголя, целью которых является – предоставление данных о влиянии табакокурения, алкоголя, наркотических веществ на молодой развивающийся организм (беседы проводятся классными руководителями, социальным педагогом, психологом, специалистами ЦРБ).
10 ПОДПРОГРАММА «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ» Цели: формирование у подростков ценностного отношения к себе, собственному здоровью, к здоровью других и как результат осознанный отказ от употребления психоактивных веществ. Задачи: - представление информации о личности человека, собственном организме, вреде, который наносит личности и здоровью человека, употребление психоактивных веществ; - обучение подростков навыкам достойного, ответственного поведения, умению отстаивать свои интересы в критические ситуации; - способствовать интеграции между подростками; -оказания поддержки подросткам в сложных, проблемных ситуациях; - обучение подростков навыкам конструктивного общего, партнёрского взаимоотношения.
11 Средства достижение результатов: информация о психоактивных веществах с целью повышения понимания риска, связанного с принятием данных веществ; обучение через упражнения, игры, ситуации; создание агитпостановок, музыкальных постановок самими подростками; формирование и проведение соответствующей политики в семье, в дружеской компании; организация праздников, акций, круглых столов…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.